На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев
    ИЗ ПЛОСКОГО ШТОПОРА ТУ-154 НЕ ВЫВОДИТСЯ. ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ ПЕРЕУЧИВАН ИЯ НА НЕГО ДВАЖДЫ.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    1Этот день в авиац...
  • Вячеслав Денисов
    10 лет корпеют над беспилотником! Сколько уже выжали бюджетных средств за 10 лет?! И сколько ещё впереди?.. А там или...«Грохот хороший б...

Су-57 начал полеты с новым оружием

Российский истребитель пятого поколения Су-57 (ПАК-ФА) начал испытательные полеты с оружием последнего поколения на борту. Об этом сообщает генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.

"Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации.

Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат", - цитирует ТАСС генерального директора. При этом типы новых ракет, предназначенных для ПАК-ФА, не уточнялись.

Борис Обносов рассказал и о новейшей российско-индийской крылатой ракете воздушного базирования BRAHMOS-A. Он напомнил, что это оружие создано совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, одним из учредителей которого является входящая в КТРВ "Военно-промышленная корпорация "НПО машиностроения" из подмосковного Реутова.

Индийская сторона уже провела испытания этой крылатой ракеты воздушного базирования и она показала великолепные результаты.

Гендиректор отметил, что BRAHMOS-A можно адаптировать под российские истребители Су-34 и Су-35.

Напомним, что российский истребитель пятого поколения Су-57 (ПАК-ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году.

В декабре прошлого года состоялся первый полет этого истребителя с двигателемвторого этапа, специально созданным для Су-57. О нем известно лишь то, тяга новой силовой установки значительно увеличена по сравнению с двигателем первого этапа. Она составляет 17,5-19,5 тонн. Остальные тактико-технические характеристики силовой установки засекречены.

Дмитрий Григорьев

Ссылка на первоисточник
наверх