На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    опять не о деле и конечном результате-а как бы в карман побольше увести....Ответит за турбоп...
  • Сергей Захаров
    А сколько можно было куп ить таких же дронов. За погибший без дела су 57 и отправить эти дроны для уничтожэния объек...Военный аэродром ...
  • Marina Bubon
    Зернь не распространяйте, чревато(((Военный аэродром ...

Китайский самолет C919 получит облегченное крыло

Китайский самолет C919 получит облегченное крыло

COMAC C919

Китайский авиапроизводитель COMAC облегчит крыло на новом узкофюзеляжном 158-местном самолете C919. Возможность изменить конструкцию выявили во время статических испытаний, сообщает издание Aviation Week. Крыло решили облегчить в связи с тем, что первоначальный вариант признали имеющим избыточный запас прочности.

Новую конструкцию внедрят на третьем–шестом прототипах. Для первых двух опытных образцов C919 предусмотрено базовое крыло.

Конструкция первого прототипа ВС окончательно утверждена. В декабре 2016 года его испытыли на руление. В марте на двигателях LEAP-1C производства CFM International проверен механизм реверса тяги. Тесты на скоростное руление еще не начаты.

Китайский самолет C919 получит облегченное крыло

Первый полет C919, который неоднократно откладывался, по последним данным, намечен на апрель (в этом же месяце планируется поднять в воздух его конкурента — российский МС-21). Поставки C919 должны стартовать в 2019 году, однако с учетом задержки в программе эксперты неоднократно высказывали сомнение в том, что сроки удастся выдержать. Поскольку первый прототип еще не взлетел, а второй еще не собран, ожидается, что самолет введут в коммерческую эксплуатацию не ранее 2020 года. Стоит отметить, что у китайских властей пока не так много опыта в сфере сертификации ВС. Так, другой китайский самолет — региональный ARJ21 — ввели в эксплуатацию с опозданием примерно на девять лет.

Первые образцы C919 будут поставляться с двигателями западного производства. В дальнейшем COMAC планирует разработать собственные силовые установки. Этим занимается компания China Aviation Engine Group.

Программа C919 была запущена в 2008 году. Выкатка первого прототипа состоялась в ноябре 2015 года, однако воздушное судно подлежало доработке. Изначально первый полет был запланирован на июнь 2014 год, поставки должны были начаться в 2016 году.

http://aviado.ru/news/20170323/50221/

Картина дня

наверх