На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерия Я
    ПоздравляемЭтот день в авиац...
  • Георгийюра Гончар
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...

Дирижабли-беспилотники будут патрулировать Арктику

 

 
 

К 2016 году северные регионы России должны будут проводить мониторинг местности с помощью дирижаблей, оснащенных тепловизорами, лазерными датчиками, радиолокаторами и видеокамерами. Их использование включено в «дорожную карту» «Инновационный транспорт Севера», разработанную рабочей группой Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве России совместно с НП «Сибирское машиностроение», сообщает газета «Известия».

В «дорожной карте» программы «Инновационный транспорт Севера» упоминаются две модели летательных аппаратов — беспилотный дирижабль ДП-27 «Анюта» и привязной аэростат ЭМАК. Оба спроектированы подмосковным ОАО «Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики».

В департаменте правительства по обеспечению деятельности ВПК «Известиям» сообщили, что использование этих аппаратов возможно не только для мониторинга трубопроводов, но и для патрулирования границ, ретрансляции связи, обнаружения подводных лодок и поиска мин в акваториях.

В ДКБА прокомментировать применение их разработок отказались. Представители предприятия сообщили, что производство аппаратов еще не началось. Сейчас существует единственный экземпляр «Анюты», который был показан еще на авиасалоне МАКС-2011. Дирижабль имеет наполняемый гелием дискообразный корпус объемом 520 куб.

м, он способен поднять 200 кг полезной нагрузки на высоту 1 км. Аэростат ЭМАК прошел испытания год назад.

Источник и фото: Известия / Союз Авиапроизводителей

наверх