На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Ростех разработал новейший двигатель для вертолета «Ночной охотник»

Ростех разработал новейший двигатель для вертолета «Ночной охотник»

Фото: Минобороны РФ

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Госкорпорацию Ростех, завершила разработку нового двигателя ВК-2500П для ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник». За счет оснащения ВК-2500П модернизированной системой автоматизированного управления удалось существенно повысить безопасность, функциональность и летные характеристики боевой машины.

ВК-2500П является новейшей модификацией турбовального двигателя ВК-2500. Летные испытания ВК-2500П проходили в составе опытного образца Ми-28НМ. В настоящий момент разработчик силовой установки – предприятие «ОДК-Климов» – приступает к началу серийного производства.

«Ми-28НМ предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники. При выполнении боевых задач в условиях активного огневого противодействия ключевую роль играют скорость и маневренность вертолета. Новый двигатель и его «цифровая начинка» существенно повышают тактико-технические характеристики «Ночного охотника» и делают его одним из лучших в мире в своем классе», - заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Основным отличием ВК-2500П от базового ВК-2500 является модернизированная система автоматического управления (САУ), которая снижает трудоемкость технического обслуживания, повышает безопасность полетов и улучшает технические характеристики силовой установки. Мощность двигателя на чрезвычайном режиме повышена с 2700 до 2800 л.с, на взлетном режиме – с 2400 до 2500 л.с. Ресурс до первого капитального ремонта увеличен с 2000 до 3000 час/циклов.

Разрабатываемый холдингом «Вертолеты России» Ми-28НМ – это высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения.

Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в числе которых уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание боевым вертолетам и самолетам. Ми-28НМ характеризуется повышенной маневренностью и огневой мощью. Кроме того, он оснащен вторым комплектом управления, что значительно повышает живучесть машины в случае ранения одного из членов экипажа. В настоящее время опытный образец Ми-28НМ проходит государственные испытания перед принятием на вооружение.

Ссылка на первоисточник
наверх