На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Важные изменения в воздушном кодексе,семейный авиафестиваль и другие новости АОН. FlightTV выпуск 113



— Перемены в АОН. Минтранс предлагает изменить воздушный кодекс
— КПРФ за авиацию. В Госдуме прошёл второй круглый стол
— Кубок Гагарина. Турнир по высшему пилотажу на реактивных самолётах
— Дети в Алферьево. В Подмосковье открылись авиационные просветительские смены выходного дня
— "Небо: теория и практика".

Репортаж с авиационного праздника для детей и взрослых

Ещё несколько репортажей с фестиваля "Небо" от наших коллег
Балашиха ТВ
НТВ
Телерадиокомпания МИР

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк
https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney
https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)
https://patreon.com/flighttv

Поддержите популяризацию АОН — прилетайте на МАКС #МАКС2021 и #MAKS2021 https://sale21.aviasalon.com/ru/first...

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения опубликован подготовленный Минтрансом проект федерального закона о внесении изменений в воздушный кодекс. Вы можете официально обсудить этот проект и внести свои предложения до 9 июля. Ключевые моменты, которые планируется изменить. Во-первых, с 495 до 650 килограммов без учета спассистемы поднимается верхняя граница сверхлёгких воздушных судов. Это большой плюс для производителей и с точки зрения транспортной безопасности, однако есть риск, что всем пилотам, которые сейчас летают с PPL на воздушных судах массой от 500 до 650 килограммов, придётся заново учиться и получать пилотское СВС. Ну или менять воздушное судно или уходить в серую зону. Во-вторых, вводится требование государственной регистрации пилотируемых воздушных судов массой от 25 килограммов, что массово скажется на всех паралётах и мотопарапланах. Право летать без регистрации останется только у парапланеристов без какого-либо двигателя. Изменения в процедуру регистрации при этом не вносятся, то есть предполагается, что все владельцы таких воздушных судов должны будут обращаться в Москву в Росавиацию. В-третьих, вводится понятие небезопасного состояния гражданского воздушного судна, при котором Росавиация имеет право ввести ограничения или остановить эксплуатацию. В-четвёртых....

===

В Государственной Думе прошёл второй круглый стол, посвящённый проблемам малой авиации. Фракция КПРФ совместно с приглашёнными чиновниками и специалистами из частных АУЦ обсудили законодательное обеспечение подготовки коммерческих пилотов в России. По итогам трёхчасовой беседы депутаты признали, что рынок подготовки коммерческих пилотов в России искусственно монополизирован двумя государственными ВУЗами и их филиалами, и призвали Росавиацию убрать монополизацию и оказывать содействие частным АУЦ, которые захотят обучать коммерческих пилотов.

===

На аэродроме Орешково в Калужской области прошёл Кубок Гагарина по высшему пилотажу на реактивных самолётах. В советское время подобные соревнования регулярно проводились в ДОСААФ. В России таких турниров не было с 91 года. Девять пилотов из Московской, Калужской и Тульской областей на самолётах L-29 и L-39 соревновались в двух комплексах из девяти фигур - петли, полупетли, перевороты на горке, фиксированные бочки и другие пилотажные упражнения.

===

На авиабазе МАИ Алферьево в Подмосковье стартовали семейные просветительские смены под названием «Двигатели прогресса». Это профориентационный проект для детей от 7 лет, цель которого привлечение молодежи в сферу науки и технологий, ну и, конечно же, в авиацию. Они будут начинаться по пятницам с 18 часов и заканчиваться по воскресеньям после 16 часов. Участие бесплатное, но на полном самообеспечении.

===

В подмосковной Балашихе прошёл авиационный фестиваль «Небо: теория и практика» - первое массовое авиационное мероприятие в Московской области после международного авиакосмического салона, который был почти два года назад. И судя по количеству посетителей на квадратный метр, фестиваль удался на славу. Это единственное в России мероприятие подобного формата, рассчитанное как для профессионалов авиации, так и для активного семейного отдыха. На фестивале «Небо: теория и практика» было много детских активностей. Дети могли полетать на авиатренажёре, поуправлять дронами и попробовать ещё много всего.Подробности – в нашем репортаже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх