На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерия Я
    ПоздравляемЭтот день в авиац...
  • Георгийюра Гончар
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...

«Все летает». Совладелец «Азимута» похвалил российские Суперджеты

В авиакомпании «Азимут» довольны работой российских самолетов «Сухой Суперджет 100», заявил совладелец перевозчика Виталий Ванцев. По словам Ванцева, к концу 2017 года налет их самолетов достиг уровня 200 часов в месяц.

«Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше.

Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100», – сообщил Ванцев в интервью «Ведомостям».

«Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать», – добавил он.

По словам Ванцева, обвинения в неэффективности самолета на сегодняшний день несостоятельны.

«Когда вышел самолет, «Гражданские самолеты «Сухого», к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами. Поэтому и возникли все нарекания. Поэтому были проблемы у «Аэрофлота», якорного заказчика. Сегодня, спустя семь лет, на нашем примере видно, что решением этих вопросов начали заниматься. Все летает!» – заявил Ванцев.

Также совладелец перевозчика признался, что изначально рассматривались самолеты Bombardier Q-400, но после того, как развалился проект по лицензионному производству этих самолетов в России, обратили внимание на «Сухого».

Для сравнения – налет «Победы» на Boeing-737 – доходит до 16 часов в сутки, то есть 480 часов в месяц.

Компания «Азимут» была создана в 2017 году, как лоукостер, флот которого состоит из восьми российских самолетов «Сухой Суперджет 100», еще четыре самолета заказано. Базируется перевозчик в новом ростовском аэропорту «Платов».

Целью создания авиакомпании было заявлено «создание качественного транспортного сообщения между городами Юга России».

Отвечая на вопрос, почему Ванцев решил вернуться в авиацию, он пояснил, что южный рынок показался ему перспективным.

«Нет своих авиакомпаний, нет прямых рейсов. Хотя регион с развитой экономикой, много среднего класса, для которого они были бы интересны», – сказал он.

Ссылка на первоисточник
наверх