На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Первый и единственный

Презентация пассажирского турбореактивного самолёта Baade 152; 30-е апреля 1958-го года


Flugzeugwerk Dresden, Flugzeug 152

Разработка самолёта была начата в 1954-м году в советском конструкторском бюро ОКБ-1 по просьбе руководства ГДР ( в составе которого работал немецкий профессор Брунольф Бааде, от фамилии которого самолёт и получил название).

За основу при проектировании самолёта был взят дальний бомбардировщик "изделие 150". В 1956-м году ОКБ-1 было переведено в Германию, где продолжило работы в составе авиастроительного объединения Flugzeugwerke. Первый опытный экземпляр самолёта был изготовлен в 1958-м году, а его первый полёт состоялся 4-го декабря 1958-го года.
До серийного производства самолёта дело так и не дошло - в 1961-м году было принято решение о сворачивании разработки самолётов в ГДР, и переходе на производство и ремонт самолётов советского образца, и, согласно этого решения, работы над самолётом были свёрнуты

Flugzeugwerk Dresden, Flugzeug 152

Видео о планировавшемся производстве в ГДР

Ссылка на первоисточник
наверх