На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Посадка самолёта Pipistrel Virus SW в Антарктиде

Словенский пилот Матевз Ленарчич, который летает по всему миру на своём измененном Вирус SW 914 Turbo с интеркулером, сделал успешную посадку в Антарктиде 16 февраля 2012 (в 6 часов вечера по времени Центральной Европы).
Матевз начал свой эпический полет 7 января 2012 в Любляне, Словения. Во время своего пути он планирует пересечь экватор 6 раз, охватить более 80 000 км расстояния, полетать на 6 континентах и над просторами почти 60 стран, более 120 национальных парков и 3 океанов, а также пролететь над 5 высочайшими вершинами всех континентов, в том числе над горой Эверест. На 16 февраля он пролетел расстоянии около 25000 километров, что составляет, примерно, треть пути.

Во второй половине дня в 6 часов вечера Матевз приземлился на базе антарктической станции "Президент Монтальва".

Этот исторический момент означает, что совершена первая в истории Pipistrel посадка на 6-й континент! Теперь мы действительно можем говорить, что наши самолеты летают на всех континентах мира!
Для того, чтобы совершить этот подвиг, Матевзу было необходимо создать специально модифицированный самолет, способный выдерживать температуры до -50 ° C. Ему придется выдержать подобную температуру еще раз, когда он попытается летать над самой высокой горой в мире.

После того, как он возвратится из Антарктики, Mатевзу придется столкнуться с опасной, самой сложной частью его полета: пересечение Тихого океана. Этот этап его полета будет включать в себя несколько пересечений океана, свыше 3600 км без возможности какой-либо посадки. Экстремальные расстояния и суровые погодные условия над Тихим океаном, будут, безусловно, самой сложной задачей для пилота и его самолёта Pipistrel, который весит чуть более 300 кг. Но у нас нет сомнений в том, что Вирус Mатевза выполнит это и продолжит свой полет так, как это и было до сих пор.

Самолёты Pipistrel в Росии: http://vetroplan.ru/pipistrel.html

Самолёты Pipistrel в социальных сетях:

Вконтакте: http://vk.com/pipistrelrussia

Картина дня

наверх