На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

В гостях у "Сибирь Техник" - там, где любят самолёты!

IMG_0875.jpg

Один тёплый воскресный день мы с коллегами провели в ангаре «Сибирь Техник», понаблюдали за обслуживанием воздушных судов, посетили швейный цех, участок по обслуживанию компонентов и др.
Поводом для посещения ангара стал первый C-check проведённый самолёту Boeing 757 авиакомпании Azur Air. Помимо "виновника торжества" было много чего интересного, и об этом сегодняшний пост.



Но обо всём по порядку. Приятного просмотра!

Технический центр базируется в Новосибирском аэропорту Толмачёво, в крупнейшем ангаре для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники. Здесь работают только высококлассные специалисты, мастера своего дела.

IMG_0947.jpg

Ангар площадью 11 200 квадратных метров способен одновременно вместить восемь узкофюзеляжных ВС, включая два широкофюзеляжных.

IMG_0816.jpg

Предприятие сертифицировано на все виды регламентных работ воздушных судов:
1. Airbus А319/А320/А321;
2. Boeing 737-300/400/500 и Boeing 737-600/700/800/900;
3. Boeing 757-200/300;
4. Boeing 767-200/300;
5. Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-100/200)

А также имеет сертифицированные участки по производству частей интерьеров ВС: пластиковые компоненты, авиационные наклейки, чехлы, шторы, заглушки ПВД и двигателей, защитные колпаки на колеса шасси, сумки для инструментов и демонстрационных наборов.


IMG_0818.jpg

Я подчеркну! Все виды работ, начиная от простого осмотра и заканчивая самой сложной и тяжёлой формой D-cheсk. Кстати, такая форма обслуживания делается не на каждом углу, Сибирь Техник это одно из немногих предприятий в России, которое проводит ремонт такого уровня сложности.


IMG_0895.jpg

Оставим ненадолго самолёты, и давайте заглянем в цеха.

Сам ангар это ещё половина производства, так же существуют всевозможные лаборатории и производственные цеха.
Вот например на фото сварочный цех, здесь производится ремонт металлических компонентов ВС методом дуговой сварки.

IMG_4141.jpg

Цех по ремонту бытового и кабинного оборудования. Основной деятельностью цеха является обслуживание и ремонт пассажирского салона, замена напольного покрытия, а так же переоборудование пассажирского салона ВС.
Помимо всего прочего здесь проводят ремонт сеток багажных отделений, пилотских и пассажирских кресел.

IMG_4156.jpg

Такого типа напольное покрытие используется в салонах ВС авиакомпании S7.

IMG_0736.jpg

Для других авиакомпаний предусмотрено покрытие других цветов.

IMG_0739.jpg

Стенд для проверки кислородных масок.

IMG_4171.jpg

Это маска для пилотов, она имеет более сложное устройство, чем маска предназначенная для пассажиров. Ну это и естественно, в случае экстренной ситуации она поможет спасти сотни жизней.

IMG_0749.jpg

Маска имеет дымозащитные очки и пневмооголовье. Нажатием рычага включается наддув шланга оголовья, с помощью такой системы пилот в экстренной ситуации сможет одной рукой надеть маску.

IMG_0761.jpg

Здесь занимаются ремонтом бытового и кухонного оборудования. Вот сейчас например ремонтируют кофемейкер.

IMG_4179.jpg

Инструментальный цех. Здесь авиатехники берут инструменты под конкретный вид деятельности, после проведения работ инструмент сдаётся обратно.

IMG_4182.jpg

Так же существует база данных, в которой фиксируется какой именно инструмент берёт авиатехник. Ко всему прочему весь инструмент имеет маркировку и периодическую поверку. Здесь всё очень строго!

IMG_0778.jpg

Цех по производству структурных ремонтов. Здесь осуществляется покраска и ремонт металлических и композитных элементов ВС. Вот например эти элементы уже подготовлены к покраске, и скоро станут как новые.

IMG_4194.jpg

Так же цех занимается заменой декоративной плёнки на элементах интерьера, вот например эта наклейка скоро окажется на борту самолёта Boeing 757.

IMG_4199.jpg

А давайте заглянем в швейный цех. Это первый в России сертифицированный швейный цех по пошиву изделий интерьера для воздушных судов зарубежного производства.

IMG_0797.jpg

От всевозможных расцветок чехлов разбегаются глаза, но это и понятно, для каждой авиакомпании предприятие шьёт чехол определённого цвета.

IMG_0794.jpg

А это лежат уже готовые изделия, которые вскоре окажутся на борту самолёта. Между прочим, в этом цехе было пошито более 3000 чехлов!
Ну а самый главный враг для чехла это шариковая ручка, её след невозможно ни чем убрать, так что друзья будьте аккуратней с ручкой на борту ВС.

IMG_0802.jpg

Вот здесь то точно разбегаются глаза от выбора! Каталог кожи разных цветов и текстуры.

IMG_4253.jpg

С производственными цехами немного познакомились, теперь давайте вернёмся в самое сердце ангара, туда где стоят самолёты, и где нас встречает самый большой лайнер из парка авиакомпании S7 - широкофюзеляжный Boeing 767, который находится на C-check. У самолёта сняты двигатели, первый раз вижу их в таком разобранном состоянии! Конструкция конечно впечатляет!

S7 Airlines | VP-BVH | Boeing 767-33A(ER)
IMG_0820.jpg

Невероятных размеров хвостовое оперение Boeing 767. Да собственно и сам самолёт не маленький.

IMG_4275.jpg

Второй двигатель General Electric CF6-80C2B6F от Boeing 767.

IMG_1025.jpg

Какие машины - такие и домкраты!

IMG_0949.jpg

Колёса тоже имеют внушительный размер.

IMG_0937.jpg

Airbus A320 на C-check.

S7 Airlines | Airbus A320-214 | VP-BCS
IMG_4279.jpg

В салоне стремянка - проводится демонтаж кухни.

IMG_0808.jpg

Красивый ракурс)

IMG_4273.jpg

Ноги, крылья... Главное - хвост!

IMG_4259.jpg

Двигатель CFM International CFM56-5B4 на Airbus A320 с открытыми капотами.

IMG_4284.jpg

Royal Flight так же проходит тяжёлую форму обслуживания - C-check.

Royal Flight | Boeing 757-28A(WL) | VQ-BTR
IMG_0875.jpg

Эти кресла из салона самолёта Royal Flight. При проведении тяжёлых форм обслуживания, а конкретно для проверки силовой конструкции фюзеляжа из салона выносятся все кресла и так же убирается ковровое покрытие.

IMG_4209.jpg

Давно хотела посмотреть что же находится под радиопрозрачным обтекателем.

IMG_0894.jpg

Да вот что: метеорадар и антенны ILS.

IMG_4211.jpg

Передняя стойка шасси Boeing 757.

IMG_0902.jpg

Двигатель Rolls-Royce RB211-535 E4 в "полураздетом" состоянии.

IMG_0913.jpg

А второй так вообще "оголили" полностью.

IMG_0884.jpg

В авиации всё стерильно как в операционной! Шасси закрыты специальными чехлами, чтобы случайно не накапать на них ГСМ.

IMG_0919.jpg

На перроне были замечены два новых самолёта для S7, которые совсем недавно выкатили из ангара.

S7 Airlines | Boeing 737-8LP(WL) | VQ-BRR
IMG_4246.jpg

Здесь им проводили реконфигурацию салона.

S7  Airlines | Boeing 737-8LP(WL) | VQ-BUL
IMG_4249.jpg

А на соседней стоянке стоят VIM Airlines, которые ожидают постановки в ангар на C-check.

VIM Airlines | Boeing 757-230 | RA-73011
IMG_4308.jpg

Выражаю благодарность Артёму Карасёву за приглашение и информационную поддержку.

27/04/16

http://rebucia87.livejournal.com

наверх