Один тёплый воскресный день мы с коллегами провели в ангаре «Сибирь Техник», понаблюдали за обслуживанием воздушных судов, посетили швейный цех, участок по обслуживанию компонентов и др.
Поводом для посещения ангара стал первый C-check проведённый самолёту Boeing 757 авиакомпании Azur Air. Помимо "виновника торжества" было много чего интересного, и об этом сегодняшний пост.
Но обо всём по порядку. Приятного просмотра!
Технический центр базируется в Новосибирском аэропорту Толмачёво, в крупнейшем ангаре для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники. Здесь работают только высококлассные специалисты, мастера своего дела.

Ангар площадью 11 200 квадратных метров способен одновременно вместить восемь узкофюзеляжных ВС, включая два широкофюзеляжных.

А также имеет сертифицированные участки по производству частей интерьеров ВС: пластиковые компоненты, авиационные наклейки, чехлы, шторы, заглушки ПВД и двигателей, защитные колпаки на колеса шасси, сумки для инструментов и демонстрационных наборов.
Оставим ненадолго самолёты, и давайте заглянем в цеха.
Вот например на фото сварочный цех, здесь производится ремонт металлических компонентов ВС методом дуговой сварки.

Цех по ремонту бытового и кабинного оборудования. Основной деятельностью цеха является обслуживание и ремонт пассажирского салона, замена напольного покрытия, а так же переоборудование пассажирского салона ВС.
Помимо всего прочего здесь проводят ремонт сеток багажных отделений, пилотских и пассажирских кресел.

Такого типа напольное покрытие используется в салонах ВС авиакомпании S7.

Для других авиакомпаний предусмотрено покрытие других цветов.

Стенд для проверки кислородных масок.

Это маска для пилотов, она имеет более сложное устройство, чем маска предназначенная для пассажиров. Ну это и естественно, в случае экстренной ситуации она поможет спасти сотни жизней.

Маска имеет дымозащитные очки и пневмооголовье. Нажатием рычага включается наддув шланга оголовья, с помощью такой системы пилот в экстренной ситуации сможет одной рукой надеть маску.

Здесь занимаются ремонтом бытового и кухонного оборудования. Вот сейчас например ремонтируют кофемейкер.

Инструментальный цех. Здесь авиатехники берут инструменты под конкретный вид деятельности, после проведения работ инструмент сдаётся обратно.

Так же существует база данных, в которой фиксируется какой именно инструмент берёт авиатехник. Ко всему прочему весь инструмент имеет маркировку и периодическую поверку. Здесь всё очень строго!

Цех по производству структурных ремонтов. Здесь осуществляется покраска и ремонт металлических и композитных элементов ВС. Вот например эти элементы уже подготовлены к покраске, и скоро станут как новые.

Так же цех занимается заменой декоративной плёнки на элементах интерьера, вот например эта наклейка скоро окажется на борту самолёта Boeing 757.

А давайте заглянем в швейный цех. Это первый в России сертифицированный швейный цех по пошиву изделий интерьера для воздушных судов зарубежного производства.

От всевозможных расцветок чехлов разбегаются глаза, но это и понятно, для каждой авиакомпании предприятие шьёт чехол определённого цвета.

А это лежат уже готовые изделия, которые вскоре окажутся на борту самолёта. Между прочим, в этом цехе было пошито более 3000 чехлов!
Ну а самый главный враг для чехла это шариковая ручка, её след невозможно ни чем убрать, так что друзья будьте аккуратней с ручкой на борту ВС.

Вот здесь то точно разбегаются глаза от выбора! Каталог кожи разных цветов и текстуры.

С производственными цехами немного познакомились, теперь давайте вернёмся в самое сердце ангара, туда где стоят самолёты, и где нас встречает самый большой лайнер из парка авиакомпании S7 - широкофюзеляжный Boeing 767, который находится на C-check. У самолёта сняты двигатели, первый раз вижу их в таком разобранном состоянии! Конструкция конечно впечатляет!
S7 Airlines | VP-BVH | Boeing 767-33A(ER)

Невероятных размеров хвостовое оперение Boeing 767. Да собственно и сам самолёт не маленький.

Второй двигатель General Electric CF6-80C2B6F от Boeing 767.

Какие машины - такие и домкраты!

Колёса тоже имеют внушительный размер.

Airbus A320 на C-check.
S7 Airlines | Airbus A320-214 | VP-BCS

В салоне стремянка - проводится демонтаж кухни.

Красивый ракурс)

Ноги, крылья... Главное - хвост!

Двигатель CFM International CFM56-5B4 на Airbus A320 с открытыми капотами.

Royal Flight так же проходит тяжёлую форму обслуживания - C-check.
Royal Flight | Boeing 757-28A(WL) | VQ-BTR

Эти кресла из салона самолёта Royal Flight. При проведении тяжёлых форм обслуживания, а конкретно для проверки силовой конструкции фюзеляжа из салона выносятся все кресла и так же убирается ковровое покрытие.

Давно хотела посмотреть что же находится под радиопрозрачным обтекателем.

Да вот что: метеорадар и антенны ILS.

Передняя стойка шасси Boeing 757.

Двигатель Rolls-Royce RB211-535 E4 в "полураздетом" состоянии.

А второй так вообще "оголили" полностью.

В авиации всё стерильно как в операционной! Шасси закрыты специальными чехлами, чтобы случайно не накапать на них ГСМ.

На перроне были замечены два новых самолёта для S7, которые совсем недавно выкатили из ангара.
S7 Airlines | Boeing 737-8LP(WL) | VQ-BRR

Здесь им проводили реконфигурацию салона.
S7 Airlines | Boeing 737-8LP(WL) | VQ-BUL

А на соседней стоянке стоят VIM Airlines, которые ожидают постановки в ангар на C-check.
VIM Airlines | Boeing 757-230 | RA-73011

Выражаю благодарность Артёму Карасёву за приглашение и информационную поддержку.
27/04/16
Свежие комментарии