На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Харьковский авиазавод самостоятельно не способен восстановить производство

Харьковский авиазавод самостоятельно не способен восстановить производство – ОГА
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), более известное как ХАЗ, не способно самостоятельно восстановить производство и выйти из кризисного состояния.

Об этом сказал в комментарии Укринформу председатель Харьковской ОГА Алексей Кучер.

«На прошлой неделе состоялось совещание с участием представителей парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны, а также руководителей ПАО «ФЭД», АО «Мотор Січ», ХГАПП.

Мы видим такой путь выхода из кризисного положения - стимулирование спроса на самолеты собственного производства. Это возможно путем создания на внутреннем рынке национального авиаперевозчика с использованием самолетов Ан-140, АН-74 производства ХГАПП», - отметил сказал Кучер.

По его словам, первый необходимый шаг - создание лизинговой кампании с соответствующим государственным финансированием для использования и дальнейшей реализации самолетов собственного производства, что позволит привлечь средства на возобновление серийного производства.

Сейчас на ХАЗе в разной степени готовности есть самолеты Ан-140, которые при дофинансировании могут быть завершены. Также есть несколько незаконченных фюзеляжей Ан-74.

«Вместе с ГП «Антонов», АО «Мотор Січ» и при государственной поддержке все самолеты можно поставить на производство для осуществления внутренних рейсов. Главное на этом этапе - наличие государственной поддержки и совместные последовательные действия всех ветвей власти», - сообщил Кучер.

По данным Харьковской ОГА, в 2012-2019 годах ХАЗ вообще не имел государственных заказов. Последний самолет предприятие выпустило в 2014 году.

По состоянию на 1 марта этого года сумма задолженности завода перед работниками превышает 207 млн гривень, это более половины задолженности по заработной плате по области.

Ссылка на первоисточник
наверх