На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Бе-200 получит сборку с российско-французским двигателем вместо украинского — Мантуров

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 будет производиться с двумя вариантами двигателей - украинским и российско-французским, чтобы у заказчиков была возможность выбрать более удобный в обслуживании вариант. Об этом журналистам сегодня сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Сейчас самолеты комплектуются двигателями Д-436ТП Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" имени академика Ивченко.

Предполагается, что появится сборка с двигателями SaM146, сделанными на рыбинском ПАО "Научно- производственное объединение "Сатурн".

"Если мы говорим о следующей ремонторизации в части улучшения характеристик, добавления новых технологических решений, у нас проработан вопрос по использованию серийного двигателя российско-французского двигателя SaM146, который сегодня производится на "Сатурне" в России. И это решение практически на выходе, оно никак не связано с тем, что мы замещаем двигатели. У нас будет 2 двигателя, чтобы у потребителей всегда была опция в этой части. А большая часть комплектующих для украинского двигателя Д-436ТП, который сейчас устанавливается, - российская, поэтому считаем, что это сегодня российско-украинский продукт", - сказал Мантуров в ходе рабочей поездки в Таганрог.

По его словам, практику сборки самолетов с разными двигателями используют мировые производители Boeing и Airbus, и Россия также будет переходить на такие параметры.

"Например по самолету МС-21 (ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер, который должен прийти на смену Ту-134 и Ту-154, а также их западным аналогам), у нас будет использоваться двигатель ПД-14 (базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается Объединенной двигателестроительной корпорацией) производства пермского завода (АО "ОДК-Пермские моторы"), и американский двигатель Pratt & Whitney, который будет давать опцию нашим эксплуатантам, кто будет приобретать наши самолеты, либо ставить российский, либо иностранный.

У кого больше опыта в эксплуатации тех или иных двигателей", - пояснил министр.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

http://oxpaha.ru/national/be-200-poluchit-sborku-s-rossijsko...

наверх