На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Росавиация уговаривает Казахстан подать хоть копеечку за полеты на восток через Россию

Россия готова предоставить Air Astana право пролетать по транссибирскому маршруту «на весьма льготных условиях» Авиационные власти России готовы предоставить Air Astana право пролетать по транссибирскому маршруту на «весьма льготных условиях», говорится в протоколе встречи Минтранса России и министерства по инвестициям и развитию Казахстана, сообщает Росавиация, не конкретизируя понятие «льготные условия».

Вместе со льготой по роялти Россия предлагает назначить на маршрутах Астана – Москва и Алма-Ата – Москва еще по одному перевозчику с частотой семь раз в неделю (сейчас назначены «Аэрофлот» и Air Astana), причем казахская сторона может не ставить на маршруты вторую авиакомпанию, а отдать новые частоты Air Astana, говорится в протоколе.

Казахстан предложил, чтобы Air Astana летала без роялти и добавилось еще по две частоты в неделю уже назначенным перевозчикам, говорится в протоколе. Так как позиции стран разные, они решили до 20 августа подготовить дорожную карту по развитию авиасообщения, Россия представит свои предложения до 20 июня.

– Платежи от Air Astana копеечные, важен сам факт. Если позволить какому-либо перевозчику из какой-либо страны не вносить роялти, то будет создан очень плохой прецедент, так как транссибирскими платежами недовольны все иностранные авиакомпании, – приводят «Ведомости» комментарий источника, близкого к «Аэрофлоту». Он полагает, что вопрос согласован с «Аэрофлотом», если Минтранс предлагает Казахстану скидку по роялти. Причем скидка, продолжает он, не создаст опасного прецедента: другие перевозчики и их страны могут тоже просить о льготах, Россия сможет требовать взамен либерализации авиасообщения, такое уже бывало.

– Цены на перевозки в Казахстан высокие, любая авиакомпания, в том числе «Ютэйр», была бы заинтересована в развитии на этом направлении», – говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. «Астана и Алма-Ата – интересные направления. Мы будем претендовать на эти частоты, если они появятся», – сказал представитель S7.

Шесть маршрутов в Казахстан из Москвы (в Астану, Алма-Ату, Актау, Атырау, Актобе и Шымкент) «Аэрофлот» получил 26 октября 2015 года вместо лишенной сертификата эксплуатанта «Трансаэро». Это самые коммерчески интересные направления «Трансаэро», говорили два федеральных чиновника и источник в «Аэрофлоте». LR 

http://logirus.ru/news/transport/rosaviaciya_ugovarivaet_kazakhstan.html

наверх