На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...
  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...

В Sohu: Китай преодолел зависимость от авиадвигателей российского производства

В китайских СМИ продолжается обсуждение темы, связанной с совершенствованием двигателей для средств боевой авиации. Одно из направления совершенствования – создание собственных двигателей для истребителей пятого поколения J-20.
В китайском издании Sohu говорится о том, что обновлённая версия J-20, которая в конце прошлого года вышла на лётные испытания, оснащена авиационным двигателем китайского производства. Называются некоторые его ТТХ. В сообщении военного раздела китайского издания отмечается, что новейший китайский двигатель для истребителя пятого поколения обладает не только повышенной тягой, но и новыми возможностями по снижению заметности. Речь идёт о конструкции сопла и камеры сгорания – такой, которая не позволяла бы средствам противника обнаруживать сгоревшую в двигателе топливную смесь в инфракрасном диапазоне.
Тяга китайского двигателя, как утверждается в материале китайских репортёров, составляет «свыше 14 тонн». Из статьи:
Пока поставленные на вооружение ВВС НОАК J-20 использует российский двигатель АЛ-31Ф. Основная тяга этого типа составляет 12,5 т, а улучшенная тяга - 13,8 т. В целом она соответствует потребностям J-20. Но, в конце концов, J-20 - это стелс-истребитель, которому нужно не только стелс-покрытие, способное поглощать радиолокационные волны, но и хвостовое сопло со слабыми инфракрасными характеристиками. Новые двигатели способны обеспечить всё это.
В материале Sohu утверждается, что Китай «преодолел зависимость от авиационных двигателей российского производства и совершил крупный технологический прорыв в области отечественных двигателей большой тяги».
Обращает на себя внимание тот факт, что ещё несколько недель назад в том же издании авторы сетовали на отсутствие действенных технологий по созданию авиационных двигателей и выражали надежды в этой связи на приобретение украинского «Мотор Сич».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх