На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Этот день в авиации. 5 октября

1882 Родился американский пионер космонавтики Р.Годдард

1924 На ленинградском заводе "Большевик" восстановлено серийное производство авиадвигателей

1928 Передача Осоавиахиму самолета А.С.Яковлева АИР-2 "Пионер", построенного на деньги пионеров СССР, Англии, Франции, Германии

1930 Родился летчик-космонавт П.

Р.Попович

1930 Крупнейшая на то время катастрофа в воздухе: британский дирижабль R101, направлявшийся в Индию, врезался в холм во Франции. В результате взрыва водорода от ВС остался лишь металлический каркас. Погибли 48 из 54 пассажиров и членов экипажа, среди них был и воздушный министр Великобритании лорд Томпсон. Специалисты пришли к выводу, что причиной аварии мог быть проливной дождь и порывистый ветер, из-за чего дирижабль потерял высоту и на скорости всего 20 км/ч взрезался в склон холма. А злые языки утверждали, что непосредственным виновником был сам министр. В полёт он взял багаж, эквивалентный весу 24 человек, что, мол, и привело к перегрузке дирижабля.

1945 Родилась Г.Д.Кушниренко, Руководитель Аппарата Генерального директора

1945 Родился летчик-испытатель А.Н.Комаров

1952 Состоялся первый полёт экспериментального дальнего бомбардировщика «150» конструкции ОКБ-1; Я.И. Верников. По основным параметрам - взлётному весу, бомбовой нагрузке и размерности он занимал промежуточное положение между фронтовым бомбёром Ил-28 и дальним Ту-16.

1967 Мировой рекорд высоты с грузом 2 т - 29.977 м, А.В.Федотов на Е-266 (МиГ-25). Рекорд не превышен.

1967 Мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту на самолете Е-266 (МиГ-25) установил М.

Комаров - 2981,5 км/час

1973 В октябре в НПП "Аэросила" создана ВСУ ТА-68 для Як-42

наверх