На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

Для российских истребителей разработают единый двигатель

Су-35 / Министерство обороны России

Опытно-конструкторское бюро имени Люльки приступило к разработке единого двигателя, который можно будет устанавливать на истребители трех типов — Су-27, Су-30 и Су-35. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил управляющий директор бюро Евгений Семивеличенко. По его словам, доработки планера этих самолетов, для того чтобы на них можно было смонтировать новую силовую установку, не потребуется.

В конструкции нового единого двигателя будут использованы узлы уже выпускаемых силовых установок.

Истребители Су-27, Су-30 и Су-35 относятся к одному семейству Су-27. Более поздние Су-30 и Су-35 конструктивно основаны на «двадцать седьмом» и имеют некоторое количество одинаковых узлов и агрегатов. На истребители Су-27 и Су-30 устанавливаются турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31Ф с форсажной камерой, по два на самолет. АЛ-31Ф при длине 4,9 метра и диаметре 1,2 метра способен развивать тягу до 75,2 килоньютона и до 122,6 килоньютона в режиме форсажа.

Истребители Су-35 оснащаются турбореактивными двухконтурными двигателями АЛ-41Ф1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Этот двигатель при длине 4,9 метра и диаметре 1,2 метра может развивать тягу до 86,3 килоньютона и до 142,2 килоньютона в режиме форсажа.

Ранее Объединенная двигателестроительная корпорация развернула серийное производство перспективных авиационных двигателей ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Разработка турбовентиляторного двигателя ПД-14 велась с 2008 года. Это первый новый авиационный двигатель российской разработки за последние 30 лет. Силовая установка разработана специально для МС-21.

Помимо этого лайнера более мощные версии ПД-14 могут быть установлены на самолеты Ту-214 и Ил-96.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник
наверх