На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

Для российских истребителей разработают единый двигатель

Су-35 / Министерство обороны России

Опытно-конструкторское бюро имени Люльки приступило к разработке единого двигателя, который можно будет устанавливать на истребители трех типов — Су-27, Су-30 и Су-35. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил управляющий директор бюро Евгений Семивеличенко. По его словам, доработки планера этих самолетов, для того чтобы на них можно было смонтировать новую силовую установку, не потребуется.

В конструкции нового единого двигателя будут использованы узлы уже выпускаемых силовых установок.

Истребители Су-27, Су-30 и Су-35 относятся к одному семейству Су-27. Более поздние Су-30 и Су-35 конструктивно основаны на «двадцать седьмом» и имеют некоторое количество одинаковых узлов и агрегатов. На истребители Су-27 и Су-30 устанавливаются турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31Ф с форсажной камерой, по два на самолет. АЛ-31Ф при длине 4,9 метра и диаметре 1,2 метра способен развивать тягу до 75,2 килоньютона и до 122,6 килоньютона в режиме форсажа.

Истребители Су-35 оснащаются турбореактивными двухконтурными двигателями АЛ-41Ф1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Этот двигатель при длине 4,9 метра и диаметре 1,2 метра может развивать тягу до 86,3 килоньютона и до 142,2 килоньютона в режиме форсажа.

Ранее Объединенная двигателестроительная корпорация развернула серийное производство перспективных авиационных двигателей ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Разработка турбовентиляторного двигателя ПД-14 велась с 2008 года. Это первый новый авиационный двигатель российской разработки за последние 30 лет. Силовая установка разработана специально для МС-21.

Помимо этого лайнера более мощные версии ПД-14 могут быть установлены на самолеты Ту-214 и Ил-96.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник
наверх