На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихон
    Ещё 20 лет назад надо менять систему управления, причём, сразу, как удалить аппендикс.«Аэрофлот» не хоч...
  • Boris Max
    Руководство аэрофлота пора разгонять...  Давно уже саботажем занимаются  и  именно они держат высокие цены на билеты....«Аэрофлот» не хоч...
  • Алекс Архипов
    Походу там одни саботажники собрались.«Аэрофлот» не хоч...

Британцы починили самое большое воздушное судно

Airlander 10  Hybrid Air Vehicles

Британская компания Hybrid Air Vehicles завершила ремонт структурных элементов гибридного летательного аппарата Airlander 10, самого большого в мире воздушного судна. Как пишет Aviation Week, в настоящее время компания проводит наземные испытания судна, призванные проверить его прочность и надежность работы всех бортовых систем.

Ремонт гибридного летательного аппарата потребовался после аварии, произошедшей 24 августа 2016 года. Во время испытательного полета в момент захода на посадку аппарат зацепился за линию электропередач причальным тросом, после чего тот нырнул и с силой ударился о землю носовой частью. Экипаж в результате аварии не пострадал.

По итогам расследования, специалисты Hybrid Air Vehicles пришли к выводу, что причиной аварии стал не зацеп троса, а сбой в работе бортового оборудования. В ходе ремонта компания отремонтировала композиционные элементы капсулы экипажа и системы крепления, а также часть бортового оборудования. Кроме того, был переписан алгоритм посадки Airlander 10.

Airlander 10, внешне похожий на дирижабль, относится к классу летательных аппаратов тяжелее воздуха. Он имеет газовые объемы, заполненные гелием. Они создают до 40 процентов подъемной силы, необходимой для взлета и поддержания аппарата в воздухе. Оставшаяся часть создается электродвигателями, воздушные винты которых могут поворачиваться в нескольких направлениях.

Длина Airlander 10 составляет 92 метра, а ширина — 43,5 метра. С экипажем на борту аппарат может находиться в воздухе до пяти дней. Его грузоподъемность составляет десять тонн. Судно оснащено четырьмя турбодизельными двигателями, мощностью 350 лошадиных сил каждый. С их помощью оно может выполнять полеты на крейсерской скорости в 148 километров в час.

Василий Сычёв

https://nplus1.ru/news/2017/02/13/airlander

Картина дня

наверх