На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

Для путешествий с комфортом

Серия фотографий, сделанных на борту британского дирижабля R-100
10554284

R-100 был разработкой частной компании Airship Guarantee Company (дочерним предприятием фирмы Vickers, созданным специально под данный проект) и предназначался для совершения трансатлантических перелётов. Работы над дирижаблем велись в 1921-1930-м гг.

В свой первый (и как оказалось последний) рейс дирижабль отправился 29-го июля 1930-го года, совершив за 78 часов перелёт из Кардингтона в Монреаль. Обратный рейс был совершён 16-го-18-го августа.
Данный перелёт выявил ряд недостатков конструкции, после чего дирижабль поставили на ремонт и доработку, но подняться в воздух ему было больше не суждено. В 1931-м году правительство решило, что это слишком дорогая "игрушка" и дирижабль был поставлен на прикол, а потом и вовсе продан на металлолом за 600 фунтов...

01n/04/Huty/14875/03

ENGLAND, THE GRAND SALON OF THE AIRSHIP R 100

97n/29/koav/7619/300av1

96h/28/huch/4300/19

96h/28/huch/4300/13

99s/36/HUTY/13634/23

97k/28/spts/7580/20

97s/47/huty/9568/02

K017018-A4

96e/17/hdpj/4064/329x4

97n/29/koav/7619/301av2

00t/09/huty/13634/20

PASSAGERS DU ZEPPELIN R-100 1938

10554287

http://477768.livejournal.com

наверх