На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Грузовую авиацию “соберут“ на “Иле“ к маю 2018 года

После этого ОАО «Ил» присоединят к Объединенной авиастроительной корпорации

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в мае 2018 года завершить все работы по формированию дивизиона транспортной (грузовой) авиации на базе ОАО “Ил“. Слияние новой структуры с ОАК с переходом на единую акцию может состояться уже в 2019 году.

Генеральный директор фирмы Ильюшина Сергей Вельможкин считается основным претендентом на должность главы будущего структурного подразделения транспортной авиации ОАК.
Под одним юридическим лицом — ОАО “Ил“ — будут собраны Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ульяновский завод “Авиастар-СП“, АО “ОАК — транспортные самолеты“, Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), московское ЗАО “Ил-Ресурс“, а также, возможно, 123-й (Старая Русса, Новгородская область), 308-й (Иваново) и 325-й (Таганрог) авиаремонтные заводы.
— Объединение всех предприятий в сфере разработки, создания, модернизации, проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания авиационной техники в сегменте транспортной авиации позволит приблизить активы организаций к собственнику, повысить их операционную эффективность, организовать устойчивое серийное производство и управление полным жизненным циклом транспортных самолетов, — заявили “Известиям“ в ОАК.
В числе задач краткосрочного периода для дивизиона транспортной авиации определены построение корпоративной системы управления, консолидация всех заказов и кредитных портфелей, оптимизация производственных мощностей, а также поиск и заключение новых контрактов, в том числе экспортных.

Согласно утвержденному плану ОАК по формированию дивизиона транспортной авиации, новые активы войдут в состав “Ила“ в качестве филиалов. 
Консолидированное технико-экономическое обоснование предстоящей реорганизации предприятий будет разработано к 1 марта 2017 года. Госрегистрация дополнительного выпуска акций ОАО “Ил“ намечена на январь 2018 года. Эта эмиссия может быть размещена в апреле-мае 2018 года путем конвертации акций присоединяемых предприятий в акции “Ила“. 
Завершением всех формальных этапов и процедур по созданию дивизиона транспортной авиации можно будет считать факт государственной регистрации изменений в устав ОАО “Ил“ в части размера уставного капитала. По плану ОАК она намечена на конец мая 2018 года.
Стоимость будущего актива пока непонятна. По словам представителя ОАК, аудит и оценка будут завершены в октябре 2017 года. 
— По сумме говорить сложно — предприятий много, но не все из них прибыльны. Сейчас в процессе находится проведение нескольких допэмиссий с увеличением уставного капитала за счет средств федеральных целевых программ, — пояснили в ОАК.
Основным претендентом на должность главы будущего структурного подразделения транспортной авиации ОАК является нынешний гендиректор ОАО “Ил“ Сергей Вельможкин.
Базовый сценарий корпоративной реорганизации ОАК предполагает на первом этапе создание в целом трех дивизионов — транспортной авиации, военной авиации и стратегической и специальной авиации. Все три дивизиона будут переведены на единую акцию ОАК и получат статус внутренних структурных подразделений корпорации. 
Дивизион гражданской авиации будет сформирован и интегрирован в структуру ОАК, но на втором этапе, заявили в корпорации. Сроки пока не определены. В его состав должны будут войти производители современных пассажирских самолетов для воздушного транспорта — АО “Гражданские самолеты Сухого“ (производство ближнемагистральных самолетов SSJ-100) и корпорация “Иркут“ (проект среднемагистрального МС-21).
По мнению главного редактора портала “АвиаПорт“ Олега Пантелеева, “Иркут“ в настоящее время является неделимой бизнес-единицей, так как предприятие присутствует не только в гражданском сегменте, но и в военном (выпускает Су-30). 
— Таким образом, его интеграция в состав подразделения гражданских самолетов в настоящее время является затруднительной. Поэтому, возможно, и было решено отложить этот процесс и провести его позднее в качестве второго этапа реорганизации ОАК. Впрочем, через несколько лет в случае завершения программы Су-30 вопрос принадлежности “Иркута“ может отпасть сам собой, — считает Пантелеев.

Евгений Девятьяров
Фото: РИА НОВОСТИ/Илья Питалев

http://izvestia.ru/news/661958

наверх