На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

Что изобрел Сикорский или гибридные вертолеты

Удивительное дело, я всегда считал Сикорского "изобретателем" вертолета его схемы (т.н. Схема Сикорского). Но особенно этим не интересовался. Как оказалось, и рулевой винт на хвосте и автомат перекоса придумал не Сикорский, а Юрьев, а до него некий немецкий конструктор Аченбах в далеком 1874-м году.

Игорь Сикорский взял да и сделал летающий вариант вертолета с одним несущим винтом, а потом довел его до ума, до промышленного производства. Сикорский свой VS-300 поднял  воздух только в 1940-м.

Выходит, никакой сикорский не изобретатель, а гениальный инженер и бизнесмен. Источник http://interesnye-istorii.in.ua/2012/07/sikorsky-story.html

Другая удивительная вещь — у Сикорского отказываются от схемы с хвостовым винтом. Новые прототипы используют соосную схему. Вот S-97, на  котором в компании хотят поставить рекорд скорости для ветолетов.

А вот прототип Х-2, на котором смогли достичь скорости 460 км/ч. Очевидно такая скорость достигается благодаря толкающему винту.

Кстати говоря, первые два вертолета Сикорского, созданные еще в России, были выполнены по соосной схеме. VS-300 потому и зазывается 300, он третий вертолет. Сейчас только КБ Камова выпускает серийно вертолеты с сосной схемой. Компания Сикорского возвращается к ситокам, либо, скорее-всего, использувает наиболее эффективные средства для достижения своих целей. К сожалению, я никогда особо не интересовался вертолетами, просто они мне казались неким "промежуточным вариантом". По благодаря интересу к Сикорскому и Ко, узнал о таких удивительных машинах как Синхроптер (Synchropter Intermeshing rotor helicopter)

Вертолеты MD с системой NOTAR. У них нет хвостового винта, а упраление и компенсация вращающего момента осуществляются с помощью упраления пограничным слоем и срекативнім соплом.

Винтокрыл Eurocopter X3, который разгоняется до немыслемых 430 км/ч

наверх