Один из крупнейших воздушных грузоперевозчиков в мире рассчитывает выполнять через Хабаровск регулярные рейсы дважды в неделю

фото: airbridgecargo.com
Авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр», приступила к выполнению межконтинентальных коммерческих рейсов по новому маршруту с технической посадкой в Хабаровске.
22 июля в аэропорту Хабаровска приземлился принадлежащий перевозчику Boeing 747-800, следующий по маршруту Москва (Шереметьево) – Гонконг – Хабаровск. После дозаправки самолет взял курс на Лос-Анджелес. Далее его полет пройдет по направлению Атланта – Амстердам – Москва.
Как сообщили Gudok.ru в пресс-службе ОАО «Хабаровский аэропорт», для AirBridgeCargo принципиальным стал вопрос обслуживания судна в минимальные сроки – пребывание самолета в аэропорту должно быть в пределах полутора часов. «По итогам переговоров и получения необходимой разрешительной документации принято решение о начале полетов из столицы Дальневосточного федерального округа (ДФО) по новому маршруту. Запланированы рейсы на регулярной основе дважды в неделю», - уточнили в компании.
При этом ОАО «Хабаровский аэропорт» будет представлять интересы грузоперевозчика в международном аэропорту: обеспечивать сопровождение рейсов, осуществлять взаимодействие с таможенной и пограничной службами.
«Аэропорт Хабаровска имеет ряд преимуществ по сравнению с другими аэропортами в ДФО с точки зрения логистики и погодных условий. Его аэродром имеет круглогодичную возможность для приема и выпуска воздушных судов, в том числе таких «тяжеловесов» как Ан-124 и Boeing 747, – комментирует и. о. заместителя исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» по производству Павел Сажнев. – Аэропорт входит в число немногих в России, имеющих сертификат девятой (высшей) категории по поисковому, аварийно-спасательному и противопожарному обеспечению полетов и объектов инфраструктуры аэропорта. И это дает нам возможность принимать самолеты максимальных размеров».
Независимый авиаэксперт Александр Редько согласен, что удачное расположение воздушной гавани Хабаровска и местные климатические условия (количество солнечных дней в году здесь существенно выше, чем в других крупных городах на востоке страны – до 300 дней) позволяет задействовать ее и как транзитный, и как запасной аэропорт для воздушных судов, осуществляющих трансконтинентальные маршруты. В частности, в прошлом году экстренную посадку на Хабаровском аэродроме совершил пассажирский Boeing 777-300 авиакомпании Air France, следовавший рейсом Токио - Париж. Проведенный после посадки осмотр лайнера позволил установить причины возникших неисправностей и устранить их. Затем было произведено тестирование воздушного судна, которое позволило убедиться, что самолет готов к дальнейшему полету.
По данным Росавиации, в январе-мае 2016 года на маршрутах между РФ и зарубежными странами (за пределами СНГ) перевозки грузов и почты составили 253,3 тыс. т. Всего отечественными авиапредприятиями доставлено около 360 тыс. т грузов и почты. AirBridgeCargo является крупнейшим оператором грузовых авиаперевозок. Перевозки грузов на международных и внутренних направлениях за первые пять месяцев года у AirBridgeCargo превысили 195,1 тыс. тонн, что составляет 54,1% от общего объема авиаперевозок грузов и почты российских авиакомпаний. При этом грузопоток AirBridgeCargo в январе-мае 2016 года сократился на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как уже сообщал Gudok.ru, в июле 2016 года группа «Волга-Днепр» заключила контракт с Boeing на поставку 20 грузовых лайнеров Boeing 747-8F с целью обновления флота AirBridgeCargo.
Как сообщили Gudok.ru в пресс-службе ОАО «Хабаровский аэропорт», для AirBridgeCargo принципиальным стал вопрос обслуживания судна в минимальные сроки – пребывание самолета в аэропорту должно быть в пределах полутора часов. «По итогам переговоров и получения необходимой разрешительной документации принято решение о начале полетов из столицы Дальневосточного федерального округа (ДФО) по новому маршруту. Запланированы рейсы на регулярной основе дважды в неделю», - уточнили в компании.
При этом ОАО «Хабаровский аэропорт» будет представлять интересы грузоперевозчика в международном аэропорту: обеспечивать сопровождение рейсов, осуществлять взаимодействие с таможенной и пограничной службами.
«Аэропорт Хабаровска имеет ряд преимуществ по сравнению с другими аэропортами в ДФО с точки зрения логистики и погодных условий. Его аэродром имеет круглогодичную возможность для приема и выпуска воздушных судов, в том числе таких «тяжеловесов» как Ан-124 и Boeing 747, – комментирует и. о. заместителя исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» по производству Павел Сажнев. – Аэропорт входит в число немногих в России, имеющих сертификат девятой (высшей) категории по поисковому, аварийно-спасательному и противопожарному обеспечению полетов и объектов инфраструктуры аэропорта. И это дает нам возможность принимать самолеты максимальных размеров».
Независимый авиаэксперт Александр Редько согласен, что удачное расположение воздушной гавани Хабаровска и местные климатические условия (количество солнечных дней в году здесь существенно выше, чем в других крупных городах на востоке страны – до 300 дней) позволяет задействовать ее и как транзитный, и как запасной аэропорт для воздушных судов, осуществляющих трансконтинентальные маршруты. В частности, в прошлом году экстренную посадку на Хабаровском аэродроме совершил пассажирский Boeing 777-300 авиакомпании Air France, следовавший рейсом Токио - Париж. Проведенный после посадки осмотр лайнера позволил установить причины возникших неисправностей и устранить их. Затем было произведено тестирование воздушного судна, которое позволило убедиться, что самолет готов к дальнейшему полету.
По данным Росавиации, в январе-мае 2016 года на маршрутах между РФ и зарубежными странами (за пределами СНГ) перевозки грузов и почты составили 253,3 тыс. т. Всего отечественными авиапредприятиями доставлено около 360 тыс. т грузов и почты. AirBridgeCargo является крупнейшим оператором грузовых авиаперевозок. Перевозки грузов на международных и внутренних направлениях за первые пять месяцев года у AirBridgeCargo превысили 195,1 тыс. тонн, что составляет 54,1% от общего объема авиаперевозок грузов и почты российских авиакомпаний. При этом грузопоток AirBridgeCargo в январе-мае 2016 года сократился на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как уже сообщал Gudok.ru, в июле 2016 года группа «Волга-Днепр» заключила контракт с Boeing на поставку 20 грузовых лайнеров Boeing 747-8F с целью обновления флота AirBridgeCargo.
Свежие комментарии