На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ ПОЛЕТУ ИЛ-114-300: ПРОВЕДЕНА ГОНКА ДВИГАТЕЛЕЙ...

Ил-114-300 первая гонка двигателей  ТВ7-117СТ-01 на малом газу

Первая гонка двигателей ТВ7-117СТ-01 самолета Ил-114-300 на малом газу : ОАК

В рамках подготовки к первому полету модернизированного регионального самолета Ил-114-300 начались аэродромные отработки первого опытного образца самолета на летно-испытательной базе "Ил" (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК) в Жуковском.

Руководство самолетостроителя рассчитывало поднять самолет в воздух в сентябре.

Как сообщила ОАК, проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа ВС выполнена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Ил-114-300 оснащается турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки и производства "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).

На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будут выполнены рулежки и пробежки самолета по полосе.

Параллельно с подготовкой к первому полету на производственной площадке РСК "МиГ" в г. Луховицы строится второй опытный Ил-114-300, создаваемый по серийным технологиям, с использованием бесстапельной сборки. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа.

Ил-114-300 — полностью российский вариант спроектированного в 80-х гг. прошлого столетия регионального турбовинтового самолета Ил-114. Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 чел. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован прежде всего на российский рынок. На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, заявил глава ОАК.

В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК: "Авиастар-СП", ВАСО, филиалы РСК "МиГ" — НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П. А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки; в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.

Ил-114 совершил первый полет в 1990 г. Оснащался канадскими двигателями PW127H, американским БРЭО производства Collins. Мелкосерийно производился на Ташкентском авиазаводе ТАПОиЧ, где всего было построено 17 ВС...

 

ссылка

Картина дня

наверх