На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

Airbus начал тесты утяжелённого A330-900


Airbus планирует уложить тестовую программу утяжелённой версии своего A330-900 в 30… 40 лётных часов.

Самолёт с увеличенной до 251 тонн максимальной взлётной массой (MTOW; у базовой — 242 тонны) впервые взлетел 28 февраля с аэродрома Бланьяк в Тулузе, департамент Верхняя Гаронна.

Производитель смог усилить конструкцию без изменения её массы (MZFW), поэтому вся добавка в 9 тонн пошла на увеличение объёма топлива, то есть — удлинение полёта.

Около  1200 километров будут добавлены к дальности с типичной и с максимальной нагрузкой.

Самолёт получил шасси новой конструкции, время работы которых до капитального ремонта увеличено с 10 до 12 лет. Когда для них появятся и новые тормоза — примерно через год после старта коммерческой эксплуатации — элемент придётся сертифицировать. Пока этого «не требуется».

Мария-Луиса Лукас-Ухена (Maria-Luisa Lucas-Ugena) отмечает, что эта версия делает A330-900 «настоящим транстихоокеанским самолётом». Причём интереса в дальнейшем утяжелении и удлинении полёта «рынок не демонстрирует».

Ранее выпущенные экземпляры модифицировать будет невозможно; следующей на очереди укороченная модель A330-800, MTOW которой тоже доведут до 251 тонны.

Ссылка на первоисточник
наверх