На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 709 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михалыч
    Главные губители российской авиации это Хрущев и Ельцин, да и сегодня только Татарстан сохраняет верность российской ...Caihong-YH1000, о...
  • Алексей Леонтьев
    Я БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ РУССКИЙ НА 100 ЛЕТИИ ПЕРВОГО ПОЛЁТА https://proza.ru/2010/01/20/636Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...

Caihong-YH1000, один из новейших грузовых дронов Китая, успешно завершил свой первый полёт

Грузовой БПЛА CH-YH1000 / © CASC

Получивший название "Небесный фургон", беспилотник CH-YH1000 предназначен для улучшения логистики в отдаленных районах Китая, где отсутствует надлежащая транспортная инфраструктура. Как сообщают китайские СМИ, этот беспилотник предназначен для логистических перевозок, оказания чрезвычайной помощи и военной поддержки, а также прочих критически важных задач.

Проведенные последние испытания, по сообщениям китайских экспертов, позволили оценить основные системы беспилотника. Значительный прогресс в будущем использовании CH-YH1000 также подтвердили стабильные характеристики беспилотника, плавная регулировка скорости и его эксплуатационная надежность.

CH-YH1000 имеет запас хода более 10 часов, что позволяет ему успешно выполнять полеты на большие расстояния. Сконструированный по аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом и использованием двух винтовых двигателей, расположенных под консолями крыла, беспилотник обладает взлетной массой 2300 кг и максимальной скоростью 200 км/ч. Дрон способен подниматься на высоту до 8 км. Он спроектирован для работы в сложных условиях, таких как зоны конфликтов или районы, пострадавшие от стихийных бедствий. Благодаря своей способности взлетать и приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах, в пересеченной местности и даже садиться на воду, CH-YH1000 обладает универсальностью, необходимой для доставки предметов медицинского назначения в районы бедствия или для поддержки военной логистики в отдаленных местах.

По сообщению американского военного журнала Military Watch Magazine, создание и испытание Китаем беспилотника CH-YH1000 свидетельствует о революционном этапе использования такой беспилотной техники для логистики с демонстрацией несомненных успехов в этом вопросе Пекина.

Китайскими СМИ сообщается, что этот проект, запущенный в марте 2024 года, основан на опыте Китайской академии аэрокосмической промышленности и аэродинамики в области технологий беспилотных летательных аппаратов. Использование ранее наработанных технологий и готовых компонентов позволило ускорить разработку CH-YH1000, прототип которого был представлен публике на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2024 года. 

Picture background

Конструкция с двумя двигателями позволяет транспортному средству взлетать и приземляться на второстепенных дорогах, твёрдых грунтовых трассах и лугах. Он может даже передвигаться по воде с дополнительными поплавками или по снегу с лыжами.
Дальность полёта дрона составляет 1500 километров, а максимальная рабочая высота — 8000 метров. Он может летать до 10 часов и нести полезную нагрузку весом 1200 килограммов.

Китайские товарищи методично копают отсюда и до результата. К сожалению, пока остается только завидовать.

Ссылка на первоисточник
наверх