На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Начались поставки HondaJet в Мексику

Как стало известно BizavNews, мексиканская Aerolineas Ejecutivas стала первым эксплуатантом самолета HondaJet в Мексике. Таким образом, мексиканский оператор заполнил нишу в VLJ классе, добавив самый маленький самолет в свой парк. Сейчас компания, базирующаяся в Толуке, эксплуатирует Hawker 400XP, Learjet 45, Learjet 75, Hawker 750 800XP-900XP и Challenger 605.

Honda Aircraft, после удачного участия в женевской выставке ЕВАСЕ-2016, где ее самолет стал настоящим событием и в очередной раз привлек внимание публики, начала активные поставки самолетов. Так же в Женеве Honda Aircraft получила сертификат EASA на свой бизнес-джет HondaJet. На данный момент производитель построил уже 28 джетов, четыре из которых уже переданы клиентам. Ключи от первого зарегистрированного в Европе HondaJet (M- HNDA, остров Мэн) получил дилер Honda Aircraft в Северной Европе Marshall Aviation Services. А в прошлом месяце дилеру HondaJet в Центральной Европе Air Service Rheinland был поставлен бизнес-джет с американской регистрацией, что стало самой первой поставкой данного типа в Европе.

За время проектирования самолета Honda Aircraft сформировала штат из 1700 сотрудников и расширила свой кампус в Гринсборо, штат Северная Каролина, имея производственные помещения на 680000 квадратных футах. Компания также получила сертификат Part 145 на услуги ТОиР и создала сеть из 11-и дилеров в США, Южной Америке и Европе. Генеральный директор компании Мичимаса Фуджино говорит, что компания имеет заказы на более чем 100 HondaJet. В 2016 года производитель намерен производить по 3-4 самолета в месяц.

Что касается продолжения линейки, то Фуджино шутит: «Мне нравится идея большого семейства», и добавил, что технологическая база самолета не подразумевает производство одного конкретного продукта. Она была разработана, чтобы быть масштабируемой, и компания должна оценить «как можно расширить свой бизнес с помощью развития линейки».

HondaJet стал первым в Японии самолетом, который был полностью разработан частной компанией и без поддержки со стороны государства. Бизнес-джет может принять на борт до 8 пассажиров и способен лететь со скоростью более 770 км/ч и на высоте свыше 13 тысяч метров. Стоимость самолета составляет примерно $4,5 млн.

8/06/16

http://www.bizavnews.ru

наверх