На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

На УЗГА выпустят 29 L-410 за два года

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует собрать 29 чешских региональных турбовинтовых самолетов L-410 в 2018-2019 гг. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на генерального директора предприятия Вадима Бадеха. По словам топ-менеджера, на все 29 самолетов уже заключены твердые контракты.
На сегодня УЗГА собрал девять L-410, сообщили в ОЭЗ "Титановая долина".

Ожидается, что до конца года пять таких машин эксплуатантам передаст Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В ГТЛК сообщали, что ВС планируется поставить авиакомпаниям "СиЛА" и "Хабаровские авиалинии", а также Второму объединенному архангельскому авиаотряду. Кроме того, лизингодатель передаст еще пять L-410 в 2018 г.
Сейчас завод может выпускать по шесть самолетов в год. За счет ввода в эксплуатацию второго корпуса УЗГА на территории второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" в персективе на предприятии смогут собирать по 20 L-410, рассказал Бадеха. Отметим, что УЗГА станет якорным резидентом будущей второй очереди "Титановой долины".
Бадеха также уточнил, что уже завершены работы по установке на L-410 лыжного шасси. Сейчас ведется разработка версии турбопропа с поплавковым шасси. Реализация таких проектов направлена на расширение географии использования L-410. Ранее самолет успешно прошел испытания в Арктике.

Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Источник: Деловой авиационный портал “ATO.ru”.

Ссылка на первоисточник
наверх