На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Рекордный полет Airbus A321neo LR

Незадолго перед началом пасхальных праздников авиалайнер A321LR пролетел без посадок с Сейшельских островов до Тулузы, побив рекорд дальности и времени полета для узкофюзеляжных самолетов.

Воздушное судно с бортовым регистрационным знаком MSN7877 приземлилось 30 марта в Тулузе в 6 утра после полета с острова Махе в Индийском океане до производственной площадки Airbus на юге Франции.

На борту авиалайнера находилось 5 членов экипажа, 11 техников и 165 манекенов, что соответствовало 180 пассажирам, как в обычном коммерческом рейсе.

Обычно такая дальность полета доступна только широкофюзеляжным самолетам, имеющим большой запас топлива. Узкофюзеляжный A321LR с двумя двигателями LEAP-1A совместного производства GE-Safran и CFM Int'l обладает дополнительными топливными баками, которые увеличивают его дальность до теоретических 7400 км (4 тыс. м.м.) с 240 пассажирами на борту и практический взлетный вес до 97 тонн с 93,5.

«Сегодня для полетов продолжительностью более 10 часов использовались широкофюзеляжные самолеты», - сказал Жакин Торо-Пьетро, отвечающий в Airbus за маркетинг и отношения с клиентами. «A321neo LR позволит обслуживать новые трассы узкофюзеляжным самолетом и откроет новые рынки. Уже известно сообщение Париж-Нью-Йорк, но нельзя было себе представить полет такого воздушного судна на трассе Бордо-Балтимор. Эти самолеты могут обслуживать менее загруженные направления, где приходилось использовать большие машины. Они станут привлекательными как для бюджетных, так и традиционных авиакомпаний», - добавил он.

Новый самолет может летать из Европы на восточное побережье Соединенных штатов или в Объединенные Арабские Эмираты с более 200 пассажирами на борту в конфигурации с двумя классами или с 240 – с одним классом.

После сертификации такие самолеты станут выполнять беспосадочные рейсы на маршрутах Лиссабон-Ресифе (Бразилия), Дубай-Пекин, Куала-Лумпур-Токио или Сингапур-Сидней. Воздушное судно должно получить сертификат летной годности во втором квартале и войти в эксплуатацию к концу этого года. Прототип A321neo LR прибыл на Сейшельский архипелаг 28 марта из Шаржа (ОАЭ).


Ссылка на первоисточник
наверх