На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...

Авиапрому урезали подъемные

Объем господдержки отрасли снижается

Картинки по запросу авиапром сатурн

Программа господдержки авиапрома до 2025 года урезана на 12%, до 632,6 млрд руб., в 2017 году правительство выделит 58,9 млрд руб. Скорректированный документ включает в себя новые показатели, которые, по мнению правительства, стимулируют спрос на российские самолеты.

Правительство сократило госпрограмму поддержки авиапрома до 2025 года на 12%, до 632,6 млрд руб., постановление об этом подписал премьер Дмитрий Медведев 31 марта (документ опубликован в среду, 5 апреля). В прежней редакции госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» планировалось выделить 714,2 млрд руб. Новая программа сократилась на 80 млрд руб. в соответствии с параметрами текущего бюджета: в 2017 году будет выделено 58,9 млрд руб. (на 14% больше, чем в 2016 году), в 2018 году — 58,4 млрд руб., а с 2019 по 2025 год — по 40,5 млрд руб. ежегодно. Объем подпрограммы самолетостроения в 2013–2025 годах составит 241,5 млрд руб., вертолетостроения — 14,4 млрд руб., всего за это время должно быть поставлено 2,8 тыс. самолетов гражданской и госавиации (за исключением малой авиации) и 3,7 тыс. вертолетов.

Как отмечается на сайте правительства, в новом документе «скорректирована система индикаторов»: введены новые показатели, «характеризующие заинтересованность авиакомпаний в отечественных воздушных судах и результативность мер по поддержке спроса на них». В 2017 году доля самолетов российского производства «в парке крупнейших российских авиаперевозчиков» должна достигнуть 12,9%, к 2021 году — увеличиться до 21,3%, а в 2025 году — до 27,2%.

При этом их экспорт на мировой рынок в 2017 году должен составить 1%, в 2021 году — 2,1%, а к 2025 году — увеличиться до 4,5%.

В документе заложена и дополнительная поддержка строительства самолетов Ил-114–300, Ил-96–400 и авиадвигателей ТВ7 117, ПД-35, а также увеличено финансирование проектов по созданию магистрального самолета МС-21, бортового оборудования и двигателя ПД-14 для него.

Отдел бизнеса

http://www.kommersant.ru/doc/3263102

наверх