На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

ПД-14 получит российский сертификат в ближайшие недели

Российский базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) уже в ближайшие недели, сообщил журналистам управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев.



ПД-14 — первый полностью отечественный мотор для пассажирских самолётов, созданный в нашей стране за последние десятилетия. Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе — ОДК, головной разработчик — "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель — "ОДК-Пермские моторы". Как заявляет разработчик, по техническим характеристикам этот двигатель не уступает зарубежным аналогам, которые эксплуатируются в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их. "АвиаПорт" ранее сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год (на проектную мощность завод "ОДК-ПМ" должен выйти к 2023-2024 году). Серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году.

Напомним, в этом году на заводе должны собрать три двигателя ПД-14, которые отправятся в корпорацию "Иркут" (разработчик и производитель МС-21-300) для прохождения испытаний в составе самолёта. В марте управляющий директор "ОДК-ПМ" Сергей Попов говорил, что поставки намечены на конец года. "Это двигатели, предназначенные именно для сертификации самолёта с двигателем ПД-14, серийные поставки будут уже в 2021 году.
Конец 2018 года — отгрузка, потом будет осуществлена проверка совместимости двигателя и самолёта, проверка систем и их отладка, и только после этого будет первый полёт. Увидеть его на МС-21 мы должны во втором квартале 2019 года", — рассказывал он. В 2019 году пермское предприятие поставит производителю лайнера ещё два мотора.


Мария Ситкина

Ссылка на первоисточник
наверх