Серийный номер на фрагменте крыла самолета, найденном на французском острове Реюньон в Индийском океане, соответствует техническим спецификациям «Боинга-777», пропавшего в марте 2014 года. Об этом сообщает издание Journal de l'île de la Reunion.
Фото: Reuters
Как уточняет журнал, номер, обнаруженный на обломке крыла, — «BB670», а не «657BB», как говорилось ранее.
Этот номер соответствует в справочной документации «Боинга-777» силовому приводу флаперона и панели обшивки флаперона, предназначенного для управления углом крена.Обломок будет передан экспертам Генерального директората по вооружениям в Тулузе, специализирующимся в том числе и на расследовании авиакатастроф, отмечает издание.
Journal de l"Ile de la Reunion также сообщает, что поврежденный чемодан, найденный недалеко от обломков, передан жандармерии, которая в настоящее время отвечает за расследование.
Обломок был найден на побережье острова Реюньон в среду утром. Эксперты по авиационной безопасности заявили о наличии «высокой степени уверенности» в том, что фрагмент крыла самолета мог принадлежать пропавшему в прошлом году малайзийскому «Боингу».
«Боинг-777», следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта прошлого года. На его борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров из 14 стран, в основном граждане Малайзии и Китая. В конце января 2015 года все они официально были признаны погибшими. Предполагается, что самолет упал в воду в южной части Индийского океана.
Ранее сообщалось:
Новый поворот в деле о пропавшем «Боинге»
Эксперты по авиационной безопасности заявили о наличии «высокой степени уверенности» в том, что найденный на французском острове Реюньон в Индийском океане фрагмент крыла самолета мог принадлежать пропавшему в прошлом году малайзийскому «Боингу».
Как сообщил американский чиновник на условиях анонимности, специалисты идентифицировали обломок как элерон-закрылок от задней кромки крыла «Боинга 777». Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на Associated Press.
В свою очередь, французский чиновник подтвердил в среду, 29 июля, что на место обнаружения выехали представители правоохранительных органов для проведения изучения обломка.
Находящийся в штаб-квартире ООН министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай сообщил журналистам, что он распорядился отправить на место обнаружения специалистов, чтобы идентифицировать обломок самолета.
Обломок был найден на побережье острова Реюньон в среду утром. Эксперты назвали две версии принадлежности детали. По словам специалистов, она могла быть частью пропавшего в марте 2014 года малайзийского «Боинга» или двухмоторного самолета Piper PA-23, упавшего у берегов острова. Обломки обоих воздушных судов до сих пор не найдены.
Как отмечается, если обломок действительно окажется фрагментом пропавшего «Боинга», то это будет первым крупным прорывом в поисках бесследно исчезнувшего лайнера.
Спецслужбы США пришли к выводу, что пропавший в 2014 году «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines, чей обломок, предположительно, найден на острове Реюньон, разбился из-за действий лиц, управлявших им. Доклад спецслужб, по информации телеканала, был подготовлен несколько месяцев назад и не предназначался для публикации. Из него следует, что эксперты, сопоставив имевшиеся сведения, в том числе данные со спутников, пришли к выводу, что те, кто находился в кабине экипажа, намеренно отклонили самолет от маршрута и направили его в южную часть Индийского океана.
Эксперты по авиационной безопасности заявили о наличии «высокой степени уверенности» в том, что обломок мог принадлежать пропавшему в прошлом году малайзийскому «Боингу». На это, по информации СМИ, указывает и серийный номер на фрагменте крыла, который соответствует техническим спецификациям «Боинга-777». Обломок будет передан экспертам Генерального директората по вооружениям в Тулузе, специализирующимся в том числе и на расследовании авиакатастроф.
«Боинг-777», следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта прошлого года. На его борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров из 14 стран, в основном граждане Малайзии и Китая. В конце января 2015 года все они официально были признаны погибшими. Предполагается, что самолет упал в воду в южной части Индийского океана.
Свежие комментарии