На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихон
    Ещё 20 лет назад надо менять систему управления, причём, сразу, как удалить аппендикс.«Аэрофлот» не хоч...
  • Boris Max
    Руководство аэрофлота пора разгонять...  Давно уже саботажем занимаются  и  именно они держат высокие цены на билеты....«Аэрофлот» не хоч...
  • Алекс Архипов
    Походу там одни саботажники собрались.«Аэрофлот» не хоч...

Кубинская авиакомпания прекратила полеты на украинских Ан-158

Кубинский авиаперевозчик Cubana de Aviacion приостановил полеты почти всех своих самолетов Ан-158, ранее купленных у Украины.

Причиной стала нехватка запчастей и агрегатов для лайнеров, а также завершение гарантийного ресурса и неудовлетворительное техническое состояние машин. Информацию приводит военный блогер Диана Михайлова.

Данной проблеме уже несколько лет, о ней заявлялось. По меньшей мере, с июля 2014 года на техобслуживании находится Ан-158 с номером CU-T1710. Год назад из-за неисправной двери-трапа компания была вынуждена прекратить эксплуатацию лайнера с бортовым номером CU-T1712.

А с 15 апреля нынешнего года «сошел» с регулярных рейсов самолет с бортовым номером CU-T1711. 1 апреля из Сантьяго-де-Куба в Гавану последний рейс выполнил борт с регистрацией CU-T1716. Неделей ранее, 26 марта, приостановил полеты Ан-158 с бортовым номером CU-T1715.

В итоге, «в строю» у перевозчика на данный момент остается только одно воздушное судно этого типа — самолет с бортовым номером CU-T1714.

Cubana de Aviacion, как отмечается, является единственным эксплуатантом самолетов Ан-158. Всего парк компании насчитывает шесть таких лайнеров.

Региональный реактивный самолет Ан-158 может перевозить до 99 пассажиров, на высоте до 2500 метров, со скоростью до 870 километров в час. Лайнер выполнен по аэродинамической схеме «высокоплан», который отличает высокое расположение крыльев. Благодаря этому самолет можно эксплуатировать не только в условиях оборудованных аэропортов, но и с грунтовых взлетно-посадочных полос в отдаленных труднодоступных регионах.

https://defence.ru/editors-choice/kubinskaya-aviakompaniya-b...

Картина дня

наверх