На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Будущее авиации за электрокрылом?

В НАСА начинают тестирование электрического крыла для экологически чистого авиатранспорта будущего. По мнению экспертов, электрокрыло станет основой для множества моделей безопасных и дешевых в эксплуатации самолетов.

 

 

В Лётно-исследовательском центре им. Армстронга НАСА начинаются испытания электрического крыла, разработанного в рамках проекта LEAPTech.

Это крыло — новый этап развития авиации, связанный с переходом на полностью электрическую тягу и аккумуляторы вместо баков с бензином или керосином.

 

 

Распаковка экспериментального крыла HEIST

Опытный образец крыла под названием HEIST (Hybrid-Electric Integrated Systems Testbed) сделан из углеродного композита, имеет длину 9,4 м и  оснащен 18 электродвигателями с питанием от литий-железо-фосфатной батареи. Крыло содержит все необходимые системы для управления двигателями, каждый из которых может работать в разных режимах, обеспечивая максимальную эффективность. Основные преимущества электрокрыла — это снижение зависимости авиации от ископаемого топлива, улучшение летно-технических характеристик самолетов и уменьшение шума. Простая конструкция крыла позволяет проектировать под него различные самолетные фюзеляжи. Одно из основных достоинств крыла HEIST — наличие почти двух десятков моторов, благодаря чему отказ нескольких из них позволит продолжить полет или совершить безопасную посадку. При этом обслуживать электродвигатели намного проще и дешевле, чем поршневые моторы, турбовинтовые и тем более турбореактивные двигатели.

 

 

В будущем электрокрыло будет использоваться прежде всего в легкомоторной авиации

В настоящее время завершена сборка крыла и его установка на грузовик.

Вместо испытаний в аэродинамической трубе, крыло HEIST проверят в пустыне: грузовик с крылом будет разгоняться до скорости  112 км/ч. Таким образом можно проверить работу электродвигателей, устойчивость крыла к вибрационным нагрузкам и его аэродинамику.

 

 

Крыло HEIST испытают с помощью грузовика, мчащегося по пустыне

Проект LEAPTech был инициирован НАСА в 2014 г. В нем участвуют две калифорнийские компании, ESAero и Joby Aviation, которые отвечают за интеграцию систем,  производство электрических двигателей, воздушных винтов и других компонентов электрокрыла.

LEAPTech — ключевой элемент плана НАСА по переводу авиации на электрическую тягу к концу следующего десятилетия. Прежде всего это касается огромного парка частных легкомоторных самолетов, а в более отдаленном будущем — транспортной авиации.

Широкое распространение электрического авиатаранспорта "потянет" за собой множество других высокотехнологичных секторов, например, производство аккумуляторов, альтернативных источников энергии (ветряков и солнечных панелей для зарядки самолетов), разработку новых систем управления полетом и т.д.

 

Ссылка на первоисточник
наверх