Фирмы Airbus, L3 Technologies и DRS Leonardo официально закрепили свое партнерство по разработке новых стационарных и отделяющихся бортовых самописцев для самолетов Airbus, которые начнут устанавливаться на A350 в 2019 году. Новые устройства будут выпускаться в двух версиях: стационарный ударопрочный – единый для речевых и параметрических данных (CVDR) – регистратор, разрабатываемый в L3 Technologies, способный записывать до 25 часов речевых и полетных данных на одном записывающем устройстве; а также автоматически отделяемый при ударе бортовой самописец, разрабатываемый DRS Leonardo.
Интегратором обоих устройств станет L3 Technologies. Новый самописец отвечает требованиям EASA и ИКАО в отношении продолжительности записи голоса до 25 часов по сравнению с сегодняшним требованием записи в течение двух последних часов. Airbus планирует дополнительно разместить по два CVDR на самолетах A320, что значительно увеличивает резервирование для возможности записи как речевых, так полетных данных по сравнению с современными системами авиалайнеров.
DRS разработала другую версию новой системы записи – ADFR – для дальнемагистральных самолетов, таких как Airbus A321LR, A330, A350 и A380. Регистраторы ADFR автоматически разворачиваются в случае значительной структурной деформации или попадания в воду, выбрасывая регистратор с воздушного судна при помощи невоспламеняющегося пружинного механизма. Разработанный для плавания на водной поверхности, защищенный от сбоев модуль памяти будет содержать 25 часов записей голосовых и полетных данных кабины экипажа. Он будет также оснащен встроенным маяком подводного локатора (ULB) с рабочим ресурсом в 90 суток, который поможет спасателям быстро находить бортовые самописцы и снимать с них информацию.
Свежие комментарии