На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

Пилоты обратились к народу «Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том,какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвалапассажирского самолета по 14 часов…«Ты, читающий сейчас эти строки –потенциальный претендент напронумерованную строчку в скорбномсписке, который несколько дней будуткрутить по всем новостным каналамстраны», – говорится в открытом письмепилотов гражданской авиации.

«Завтра мы начнём убивать вас, россияне.Кто начнёт первым - не знаю. МожетСибирь, может Трансаэро, а может быть иАэрофлот, - говорится в письме. - И ты,читающий сейчас эти строки -потенциальный претендент напонумерованную строчку в скорбномсписке, который несколько дней будуткрутить по всем новостным каналам страны.Аннушка уже разлила подсолнечное масло.Остаётся только ждать».Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом,при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократитьрасходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу иперенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме ипоследующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояниезаходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёрещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот.
- Есть ли возможностьизбежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя частьрутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть передпредстоящим снижением и заходом на посадку».«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнувнасквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часавозвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебеАмерику повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотскогозаконотворчества шариковых из российского Минтранса».«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко.Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот бытьуслышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...»

материал: Ольга Маранди © Электронное периодическое издание «MK.ru»

наверх