На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

Второй гражданский Super Hercules поднялся в воздух

Второй прототип самолета LM-100J, т.е. гражданской версии транспортного C-130J Super Hercules от концерна Lockheed Martin, в середине октября впервые поднялся в воздух. Полет прошел удачно и все расчетные характеристики подтвердились. «После первого тестового полета, этот самолет присоединится к первому LM-100J, в рамках проводимой программы испытаний, необходимых для сертификации в FAA, что ускорит шаги на пути к поставке самолета, обладающего уникальными способностями, гражданским операторам во всем мире», - заявил после полета Вайн Робертс, командир летчиков-испытателей программы LM-100J.

Сертификационные испытания LM-100J должны закончиться к концу текущего года. Получение Сертификата Типа от американского Федерального авиационного агентства (FAA) запланировано на первые месяц 2018. Сразу после этого 5 первых серийных LM-100J будут переданы получателю, имя которого не разглашается. Кроме него протоколы о намерениях по приобретению подписали ирландская ASL Aviation Group и бразильская Bravo Industries, которые выразили желание получить по 10 воздушных судов этой модели.

При максимальном взлетном весе, составляющем 74 389 кг, LM-100J может взять на борт груз массой 20 775 кг (и при этом выполнять маневры с перегрузкой n=+2,5). Вес пустого самолета. В качестве силовой установки LM-100J используются 4 Rolls-Royce AE2100D3 с цифровым блоком управления (FADEC) мощностью 3498 кВт каждый, которые приводят в движение шестилопастные композитные винты Dowty R391. Центроплан самолета рассчитан на 40 тысяч часов налета. Максимальная крейсерская скорость составляет 660 км/ч, а дальность полета с грузом массой 18 144 кг – 4425 км. Благодаря встроенной пол грузового отсека лебедке, LM-100J может быть использован не только для перевозки крупногабаритных грузов (в том числе, стандартных паллет, гражданских и военных транспортных средств) в труднодоступные регионы без развитой аэродромной структуры, в районах пустынь и арктического климата, но также для гуманитарной помощи жертвам природных катастроф, поисково-спасательных операций и борьбы с пожарами.

Ссылка на первоисточник
наверх