Главный исполнительный директор The Boeing Company Деннис Мюленбург рассказал, что компания допустила "ошибку" в обработке системы предупреждения на самолетах 737 Max до того, как произошли авиакатастрофы в Индонезии и Эфиопии. Об этом сообщило агентство Associated Press.
Выступая на общеотраслевом парижском авиасалоне, Мюленбург заявил журналистам, что связь Boeing с регуляторами, клиентами и общественностью "не была последовательной и это недопустимо".
Он пообещал прозрачность в работе компании над исправлением ошибок.
Мюленбург выразил уверенность в том, что Boeing 737 Max будет допущен к полету в конце этого года в США и в других странах. Напомним, что после двух катастроф с самолетами этой модели компании и даже целые страны временно приостановили использование Boeing 737 MAX.
"Мы возьмем необходимое количество времени, чтобы убедиться, что 737 Max безопасен", - заявил он.
В 2017 году компания обнаружила, что сигнальная лампа, предназначенная для предупреждения пилотов о том, что датчики, измеряющие угол наклона носа самолета, может работать неправильно. Тогда в Boeing посчитали, что сигнальная лампа не является критически важной для безопасности полетов.
Лайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта в 60 километрах от Аддис-Абебы. Самолет со 157 пассажирами на борту направлялся в Найроби. Крушение произошло через шесть минут после взлета. Эта катастрофа стала второй за полгода с самолетами 737 MAX 8. В октябре разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. Погибли 189 человек.
Свежие комментарии