На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Воронежский авиазавод получит на Ил-96-400M более 6,2 млрд рублей

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) и Авиационный комплекс имени Ильюшина заключили договор на выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Постройка опытного образца самолета Ил-96-400М». Сумма сделки превысит 6,2 млрд, сообщил «Коммерсант-Черноземье» со ссылкой на корпоративные документы в среду, 10 мая.

По данным издания, работы должны быть выполнены к январю 2020 года. Ил-96-400М – это пассажирский вариант самолета Ил-96-400Т. Ранее сообщалось, что правительство страны в 2017-2019 годах на модернизацию Ил-96-400М направит 17,2 млрд рублей.

Появление отечественного пассажирского лайнера анонсировал Дмитрий Рогозин еще в сентябре 2016 года. Планировалось, что пассажирский дальнемагистральный Ил-96-400М впервые поднимется в небо при проведении летных испытаний в 2019 году.

Выпуск дальнемагистральных самолетов возобновили для замены зарубежных аналогов – Boeing и Airbus. Планы модернизации пассажирской версии Ил-96-400М разработали Минпромторг, Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация.

Министерства выберут российскую компанию для покупки и передачи в лизинг шести Ил-96-400. Сумма покупки может превысить 40 млрд рублей – один самолет стоит около 7 млрд рублей. Основным претендентом стала «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), а потенциальным эксплуатантом – структура ИФК Red Wings. Авиаперевозчик получит допуск на международные маршруты по популярным туристическим направлениям в приоритетном порядке.

наверх