Летательный аппарат «Диплан» строится на титановом каркасе с внешней оболочкой из углепластика и внутренней оболочки из термостойкой плёнки. Аэростатическая подъёмная сила – обычный воздух нагретый до 400°С.
Диплан – это новое слово в дирижаблестроении: грузоподъёмность 500 т., скорость 350 – 400 км/ч, дальность полёта неограниченна, время нахождения в воздухе от нескольких часов до нескольких месяцев.
Эл. энергия вырабатывается на борту Диплана, как во время стоянки, так и во время полёта без горючего!
Существующие аналоги такие, как «Цеппелин» (Германия) или ДНЦ-1 «воздухоплаватели россии», уступают Диплану по всем параметрам.
Подписан договор о патентовании изобретения. По данным всесоюзного научно-исследовательского лётного института (1980г.) рынок потребления в мире составляет 750-800 шт.! География применения: Россия, Европа, Америка, Азиатские страны. Климатические зоны - от экватора до Южного и Северного полюсов! Предполагаемая цена 7 500 000 $ США, окупаемость 20 месяцев.
Начав с одного Диплана в 2014 году к концу 2020 года их будет выпущено 80 шт. Строительство, продажа Дипланов, а также создание транспортной компании даст двойной коммерческий эффект.
Рис 1. Карандашный эскиз (грузоподъёмность: 50- 70 тонн)
Рис. 2 Карандашеый эскиз (Грузоподъёмность до 500 тонн)
Автор проекта готов к обсуждению и сотрудничеству по этой теме.
Свежие комментарии