На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

"Диплан" летательный аппарат

Летательный аппарат «Диплан» строится на титановом каркасе с внешней оболочкой из углепластика и внутренней оболочки из термостойкой плёнки. Аэростатическая подъёмная сила – обычный воздух нагретый до 400°С.

 

Диплан – это новое слово в дирижаблестроении: грузоподъёмность 500 т., скорость 350 – 400 км/ч, дальность полёта неограниченна, время нахождения в воздухе от нескольких часов до нескольких месяцев.

Эл. энергия вырабатывается на борту Диплана,  как во время стоянки, так и во время полёта без горючего!

 

Существующие аналоги такие, как «Цеппелин» (Германия) или ДНЦ-1 «воздухоплаватели россии», уступают Диплану по всем параметрам.

 

Подписан договор о патентовании изобретения. По данным всесоюзного научно-исследовательского лётного института (1980г.) рынок потребления в мире составляет 750-800 шт.! География применения: Россия, Европа, Америка, Азиатские страны. Климатические зоны - от экватора до Южного и Северного полюсов! Предполагаемая цена 7 500 000 $ США, окупаемость 20 месяцев.

 

Начав с одного Диплана в 2014 году к концу 2020 года их будет выпущено 80 шт. Строительство, продажа Дипланов, а также создание транспортной компании даст двойной коммерческий эффект.

 

 

Рис 1. Карандашный эскиз (грузоподъёмность: 50- 70 тонн)

 

 

 

Грузоподъёмность до 500 тонн

 

Рис. 2 Карандашеый эскиз (Грузоподъёмность до 500 тонн)

 

Автор проекта готов к  обсуждению и сотрудничеству по этой теме.

 

 

 

 

наверх