На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...
  • Евгений Алексеенко
    Если так,то он выйдет на себя,а себя трогать нельзя,он принял такой закон,вопреки Конституции,что все люди РФ равны в...«Если Boeing и Ai...

«Смешанное крыло» оказалось удобным для десантирования

Модель «смешанного крыла» в гидродинамической трубе | Boeing

Американский авиастроительный концерн Boeing провел продувочные и гидродинамические испытания модели транспортного самолета, выполненного по аэродинамической схеме «смешанного крыла». Как пишет Aviation Week, по итогам испытаний выяснилось, что благодаря такой схеме и установке аппарели в хвостовой части за самолетом образуется зона относительно спокойного воздушного потока, существенно снижающая возможные риски при десантировании или сбросе грузов.

«Смешанное крыло» рассматривается в качестве основной аэродинамической схемы перспективных транспортников и бомбардировщиков несколькими компаниями. Новая схема представляет собой разновидность аэродинамической схемы «летающее крыло». В отличие от последнего в «смешанном крыле» фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане консоли крыла. У «летающего крыла» фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж.

Испытания модели перспективного транспортника Boeing проводились в гидродинамической трубе. Длина модели составила 78 сантиметров, а ширина — около 61 сантиметра (крыло на модели было обрезано по краям, чтобы уместить ее в трубу). Скорость потока воды во время испытаний соответствовала скорости полета 0,2-0,3 числа Маха (247-370 километров в час), на которой обычно производится десантирование и сброс грузов. Контроль потока производили растворением чернил.

В модели перспективного самолета использовалась симметричная кормовая грузовая дверь, створки которой открываются вверх и вниз. Благоприятный для десантирования воздушный поток за самолетом образуется при полном и симметричном открытии обеих створок. Теперь исследователи намерены провести гидродинамические испытания модели транспортника с частичным открыванием дверей и с несимметричным открыванием.

Результаты исследований планируется обнародовать после завершения испытаний и обработки данных.

В конце февраля текущего года американская компания Lockheed Martin объявила, что схема «смешанного крыла» может быть успешно использована для создания практически любых классов транспортников: от тактических с малой и средней дальностью полета до стратегических с межконтинентальной дальностью. Компания уже занялась разработкой демонстратора технологий перспективного военно-транспортного самолета, который будет выполнен по схеме «летающего крыла».

Новые транспортные самолеты Lockheed Martin, как ожидается, получат широкую переднюю часть фюзеляжа, плавно переходящую в консоли крыла с «винглетами». В кормовой части после задних кромок крыла фюзеляж самолета будет переходить в классический сигарообразный с Т-образным хвостовым оперением. Это сделано специально, чтобы с самолетом могло взаимодействовать современное аэродромное погрузочное оборудование.

Василий Сычёв

https://nplus1.ru/news/2017/05/04/blended

наверх