На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...
  • Евгений Алексеенко
    Если так,то он выйдет на себя,а себя трогать нельзя,он принял такой закон,вопреки Конституции,что все люди РФ равны в...«Если Boeing и Ai...

В этот день, 26 ноября (трагедии прошлого)

b707pia

В этот день в 1979 году в 48 километрах севернее города Таиф (Саудовская Аравия) произошла катастрофа самолета Boeing 707-340C авиакомпании Pakistan International Airlines - PIA, регистрационные знаки AP-AWZ. Самолет вылетел в 01:29 по местному времени из Джидды в Карачи. При подходе к эшелону полета 370 бортпроводница сообщила экипажу о пожаре в районе входной пассажирской двери.

Экипаж начал аварийное снижение до эшелона 300, а затем получил разрешение снижаться до 4000 футов. В 02:03 от экипажа поступил сигнал MAYDAY. Это было последнее сообщение с борта терпящего бедствие самолета. Воздушное судно столкнулось с горами, на высоте 3000 футов над уровнем моря, полностью разрушилось и сгорело. Погибли все 156 человек, находившиеся на борту.

Вероятной причиной катастрофы стал пожар в пассажирской кабине во время выполнения рейса, который судя по интенсивности и скорости распространения огня, вызвал панику среди пассажиров, а дым в пилотской кабине, парализовал работу экипажа. Источник огня окончательно не установлен. Одной из причиной пожара мог стать керосин или бензин, вытекший из неплотно закрытых горелок возвращавшихся с Хаджа паломников. Разница давления могла вызвать неплотное прилегание прокладок в этих сосудах. Второй вероятной причиной возникновения огня называлось короткое замыкание в электропроводке, хотя надежная защита предохранителей у самолетов этого типа, а также чудовищная скорость распространения огня делали это предположение маловероятным, хотя и возможным. Третьей причной мог стать саботаж или диверсия, однако никаких этому доказательств найдено не было.

наверх