На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 674 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

«Аэрофлот» — мировой лидер по пунктуальности

Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что на протяжении нескольких месяцев занимает первое место в мировом рейтинге пунктуальности среди крупных международных авиакомпаний. По итогам рейтинга, составленного международным британским аналитическим агентством OAG, авиаперевозчик был признан самым пунктуальным среди 20 глобальных авиакомпаний мира уже два месяца подряд — в сентябре и октябре 2019 года.
По данным ежемесячного отчета OAG On-Time Performance Report, в октябре «Аэрофлот» выполнил 89,8% рейсов точно по расписанию, опередив ключевых конкурентов, и по сравнению с показателем сентября увеличив пунктуальность на 0,6 п.п.. Такой результат был признан и лучшим результатом среди крупнейших перевозчиков Европы с объемом рейсов более 30 тыс. в месяц. Также авиаперевозчик был признан лучшим по пунктуальности по итогам работы в сентябре этого года (89,2% рейсов).
Британское агентство OAG этим летом оценило пунктуальность авиакомпании на уровне «пять звезд»: с июня 2018 по май 2019 года — 84,7% рейсов было выполнено согласно расписанию. «Аэрофлот» стал единственной авиакомпанией из России и крупнейшей в Европе по объему перевозок, получившей высший балл. Примечательно, что только 10% участников программы OAG On-Time Performance Star Ratings удостаиваются максимальной оценки. 
 
Однако «Аэрофлот» не впервые получает такую высокую оценку — еще в 2015 году авиакомпания занимала первое место в мире по пунктуальности полетов и, в целом, стабильно держалась в тройке лидеров. Но ввиду быстрого роста объемов перевозок (+ 10% в год), в конце 2017 года растеряла свои позиции и опустилась на 26-е место. 
По мнению руководства компании, причиной стала чрезмерная забота о пассажирах — авиакомпания ждала опаздывающих, задерживая вылет, а также салон самолета был переполнен багажом — сотрудники на регистрации разрешали пассажирам брать на борт ручную кладь сверх установленной нормы, а бортпроводники не могли разместить ее в салоне. 
Для любой авиакомпании высокая пунктуальность полетов имеет не только имиджевое значение, но и экономический эффект — сокращается время разворота воздушного судна. Благодаря строгому соблюдению расписания самолеты проводят меньше времени на земле (40-45 минут) и больше в воздухе (до 12 часов в сутки). Чем больше самолет летает, тем дешевле летный час — а значит, и билеты для пассажиров.
«А в конечном итоге, это в интересах пассажира, который всегда хочет прилететь вовремя. За любую нашу задержу мы получаем негативный отзыв клиента, именно поэтому мы видим как это крайне важно и хотим быть на первом месте», — говорит заместитель гендиректора ПАО «Аэрофлот» по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов. 
Существенно повысить результат помог строгий контроль за соблюдением уже существующих правил, среди которых — строгое соблюдиние времени посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа и ручной клади. Общие правила «Аэрофлота» гласят, что регистрация пассажиров заканчивается за 40 минут до вылета, посадка на борт заканчивается строго за 20 минут до отправления воздушного судна. Прибывать в аэропорт рекомендуется не позднее, чем за 2 часа до времени отправления рейса для прохождения обязательных предполетных процедур и формальностей.
«С одной тороны, кажется, что правила достаточно строгие, но с другой стороны, у тех авиакомпаний, которые добиваются высоких позиций по пунктуальности, тоже довольно жесткие правила. Это касается не только пассажиров. Мы стали больше следить за тем, как работают наземные службы, как работают все наши подрядчики. Мы стали гораздо больше следить за нашим расписанием, чтобы оно отражало реальность полетов», — добавил Панов.
После предпринятых мер, «Аэрофлот» всего за полтора года вернулся в число мировых лидеров по пунктуальности, в 2018 году уступив первое место лишь авиакомпании KLM, по версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal (FlightStats OPS Awards), которое ежегодно оценивает данные авиакомпаний и публикует их в онлайн режиме. В течение 2018 года «Аэрофлот» выполнил в соответствии с расписанием 82,98% рейсов, а это один из лучших результатов в мировой отрасли.
Рейтинг FlightStats OPS Awards является наиболее авторитетным и объективным в мире. Он базируется на анализе более 120 тыс. авиарейсов, совершаемых ежедневно. При этом в режиме реального времени ведется мониторинг как отправлений, так и прибытий, данные о которых поступают из 600 глобальных источников.
В ближайших планах «Аэрофлота» нововведения на основе самых современных цифровых технологий, в том числе использование биометрического контроля, который существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур. Авиакомпания заявляет, что у нее есть все шансы стать мировым лидером по пунктуальности по итогам всего 2019 года.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх