На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...
  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...

«Возьми себя в руки»: опубликована расшифровка переговоров уральских летчиков, посадивших самолёт в поле

В «Уральских авиалиниях» рассказали об экипаже лайнера, который сел в поле
Фото: авиакомпания "Уральские авиалинии"

Расшифровка разговора двух пилотов самолёта «Уральских авиалиний», севшего в чистом поле не долетая Новосибирска, опубликована в специализированных телеграм-каналах «Авиаторщина» и «Авиаинцидент».

«Авиаинцидент» публикует сообщения о происшествиях в авиации, а также инсайдерскую информацию с комментариями специалистов отрасли.

Реакция этой аудитории на расшифровку из кабины воздушного судна, выполнявшего рейс Сочи – Омск, в целом, не дает подозрений, что расшифровка фальшивая. Хотя официально авиакомпания не подтверждала ее подлинность.

Комментаторы отмечают, что командир воздушного судна и пилот неверно рассчитали остаток топлива, а также то, что они были напуганы выходом из строя одной из гидравлических систем.

«У них просто глаза на лоб вылезли и мозги выключились», – пишут в комментариях.

Для инсайдеров очевидно, что подобные ситуации не отрабатывались во время подготовки пилотов на тренажерах. Это похоже на системную проблему в «Уральских авиалиниях», отмечают специалисты.

Также для них непонятен отказ совершать посадку в Омске даже с риском того, что самолет выкатится за пределы взлетно-посадочной полосы. Вероятно, пилоты опасались внутренних штрафов от компании и возможности оставить воздушной судно в аэропорту, где у «Уральских авиалиний» нет ремонтной базы.

«Очевидно, первопричина в том, что они либо испугались наказания за выкатывание (которого могло и не случиться), либо наказания за посадку на неисправном самолете в аэропорту, не имеющем рембазы. А дальше уже пошло накручиваться одно на другое. Не могу себе представить иных причин принятия решения об уходе на запасной, когда аэропорт назначения – вот он, и метеоусловия не препятствуют посадке», – пишет один из комментаторов.

Даже часть расшифровки иллюстрирует нестандартность этой ситуации для пилотов.

Второй пилот: Топлива не хватает.
Командир воздушного судна: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки.
Командир воздушного судна: Ну, где-то вон туда, наверное. Вон туда вон.
Диспетчеру: Топлива на 11 минут.
Диспетчер: Вас понял.
Командир воздушного судна: Да вон туда.
Второй пилот: Нам не хватит, будем туда садиться, да?
Командир воздушного судна: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
Доклад диспетчеру: Нам не хватит до Новосибирска.
Диспетчер: Какое решение у вас?
Доклад диспетчеру: Будем искать площадку.
Диспетчер: Вас понял.
Второй пилот: 300 кг у нас. Куда?!
Доклад диспетчеру: Снижаемся.
Диспетчер: Снижайтесь до эшелона 100.
Доклад диспетчеру: Снижаемся до эшелона 100.
Диспетчер: Ребят, удачи вам.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что самолет, вероятно, будет взлетать с поля. Чтобы снизить его массу, демонтируют пассажирские кресла.

Уральский меридиан

Картина дня

наверх