На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon17 Влад
    Из серии - как бы обосрать посильнее Россию и при этом тихонько прошептать , что у самих ситуация "немножечко" хуже (...Проукрaинcкий анa...
  • Алексей Леонтьев
    ВАУ- ОЛАГА(на втором курсе мы фуражки в  их ателье шили)-Университет ГАЭтот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...

В АО «Авиастар-СП» состоялась III всероссийская конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра»

В АО «Авиастар-СП», где развернуто серийное производство самолетов Ил-76МД-90А, прошла III всероссийская конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра». В мероприятии приняли участие представители Объединенной авиастроительной корпорации, авиакомпаний, предприятий, которые поставляют комплектующие для строительства воздушного судна.

В рамках конференции участники обсудили вопросы сохранения летной годности самолетов, технического обслуживания и ремонта воздушных судов Ил-76. Также на дискуссионной площадке были затронуты темы, связанные с обучением персонала и повышением престижа профессии летчика.

- Это уже третья по счету конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра». Первая была посвящена поиску поставщиков, организации производства этих воздушных судов. Сейчас, когда первый серийный самолет уже передан госзаказчику, встают вопросы, связанные с тем, как он будет эксплуатироваться. Представители авиапрома, разработчики, производители должны продемонстрировать готовность решать все проблемы, которые теоретически могут возникнуть у эксплуатантов, - пояснил исполнительный директор Отраслевого аналитического агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, выступивший в качестве модератора конференции.

- Проблема действительно есть, как с закупкой запчастей, так и с ремонтом самолетов Ил-76. Назначенные сроки службы воздушных судов подходят к завершению, нужно в кратчайшие сроки начать воспроизводство комплектующих, включая те, выпуск которых был остановлен достаточно давно. Подменного ремонтного фонда сегодня практически нет, он устарел, так что вопросы накапливаются как снежный ком.

Надеемся, диалог поможет их разрешить, - отметил главный инженер по самолетам и двигателям командования Военно-транспортной авиацией РФ Сергей Щербаков.

Напомним, что «Авиастар» ведет серийное производство транспортных самолётов Ил-76МД-90А в рамках контракта с Министерством обороны России. Также на заводе работают над созданием самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Это воздушное судно станет первым отечественным топливозаправщиком: прежде все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиапроизводственном объединении имени Чкалова.

9/11/15

http://www.aviastar-sp.ru

Еще по теме:

Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила летные проверки Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде

Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила летные проверки Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде

Cамолет Ил-76ТД-90ВД Авиакомпании "Волга-Днепр" впервые приземлился на ледовый аэродром в Антарктиде и совершил серию испытательных пробежек для подтверждения технических характеристик и методики применения реверса тяги двигателей.

Летные проверки проведены в целях получения дополнения к руководству по летной эксплуатации самолетов Ил-76ТД-90ВД для выполнения полетов на заснеженные ледовые аэродромы.

Самолет Ил-76ТД-90ВД осуществил свою первую посадку на аэродроме антарктической станции "Новолазаревская". Воздушным судном управлял совместный экипаж под руководством заслуженных летчиков-испытателей - шефа-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя России Николая Куимова и шефа-пилота ГосНИИ ГА Героя России Рубена Есаяна.

После получения дополнения к руководству по летной эксплуатации самолет Ил-76ТД-90ВД сможет выполнять полеты на аэродромы Антарктиды. Директор по продажам Volga-Dnepr UK Георгий Соколов: "Получение разрешения на полеты в регионы со сложными климатическими условиями позволит в буквальном смысле расширить границы деятельности Авиакомпании "Волга-Днепр". Сейчас идет активное освоение антарктического и арктического регионов, и самолет Ил-76ТД-90ВД, отвечающий текущим и перспективным требованиям ИКАО, а главное, обладающий экологичными двигателями будет служить надежным помощником нашим заказчикам. Этот факт подтверждает то, что мы уже приступили к реализации крупного проекта в Антарктиде в интересах Antarctic Logistics Centre Inttrnational (Pty) Ltd".

 

12.11.2015

http://www.volga-dnepr.com

 
наверх