На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

В чужом пиру похмелье

Авиаперевозки постепенно отходят от ковидного спада, и снова вылезают на свет божий старые болячки…



FAA – основной американский авиационный регулирующий орган – потребовал, чтобы на всех двигателях Пратт-Уитни серии PW1100G (ставятся на самолеты Эрбас А-320/321 и далее везде) заменили две первых ступени компрессора высокого давления.

Да, в течение месяца. Вопрос, есть ли они вообще у Пратт-Уитни в «загашнике» столько, даже не рассматривается.
Анекдот заключается в том, что причина такого решения – авария у двигателей … конкурентов – IAE, в марте 2020 г. Точняк перед массовым локдауном на одном из их V2500 разрушилась ступень компрессора (на каком самолете не говорят, народ предполагает, что по дате подходит авария с двигателем на вьетнамском А321). Так как материал дисков ступени один и тот же и у IAE и у Пратт-Уитни, а исследование FAA показало, что действительно могут быть проблемы и у «Чистой силы» – редуцированных движках серии PW1Х00G (речь идет о всех 10 модификациях, так понимаю, и про МС-21 речь), то нужно менять на всех. Хорошо-то как. Ковида не хватало…
Тихо радуется "Боинг", который решил использовать на "Махах" Leap-1 от CFM. И в ихнем тупичке небольшой праздник...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх