На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

В США испытали самолет без рулевых поверхностей

AFRL camber morphing wing takes flight
Исследовательская лаборатория Военно-воздушных сил недавно опубликовала информацию, что она испытывает небольшой беспилотный летательный аппарат с планером без отдельных поверхностей управления — крыло с изменяемым углом наклона (VCCW). Он состоит из сплошной эластичной обшивки — мембраны, которая может изменять свою форму, обеспечивая управление, как закрылки и элероны.


Ожидается, что использование такой технологии позволит снизить расход топлива до 10 процентов. Сплошная обшивка крыльев не только улучшает их аэродинамику, но и снижает шум, создаваемый воздушным потоком.
Патент на оригинальную версию гибкого клапана, его создателем, доктор Джеймс Джу — главой команды AFRL Advanced Structural Concepts и руководителем программы VCCW, получен в 2018 году. Испытания модели с более продвинутым вариантом крыла были проведены в сентябре и октябре 2019 года. Они использовали коммерческий BSL с модифицированным крылом размаха около 2,5 м.

AFRL Variable Camber Compliant Wing Prototype (1 ft span, 2 ft cord) (a) Undeformed wing geometry (b) Deformed (6% camber change) (c) Twist (d) Deformed (rear view)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх