На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

В Москве прошли 11-е соревнования на «Кубок Миля» (с)

26 октября 2013 г. в Москве состоялась ежегодная вертолетная гонка на «Кубок Миля», организованная «Русскими Вертолетными Системами» при поддержке холдинга «Вертолеты России».

 

В этом году традиционная вертолетная гонка, названная в честь одного из основателей российской школы вертолетостроения Михаила Миля, прошла в необычном формате, отличающемся от традиционных правил Международной Авиационной Федерации (FAI): во время соревнования экипажам было разрешено использование GPS- и ГЛОНАСС-навигаторов.

Задания по навигации и поиску контрольных точек приходили непосредственно на коммуникаторы участников, чье местонахождение постоянно контролировалось организаторами, с помощью размещенных на бортах вертолетов «транспондеров» - приборов, передающих телеметрические данные в режиме реального времени.

Гонка стартовала с площадки первого российского хелипорта «Русских Вертолетных Систем» на крыше «Крокус-Экспо». Пунктом финиша стала территория Национального центра вертолетостроения (НЦВ) холдинга «Вертолеты России».

 «Ценность соревнования в том, что здесь выступают непрофессиональные пилоты, а пилоты-любители. Те, кто пришел в авиацию по зову сердца», сказал Александр Солодников (главный судья, заслуженный военный летчик, руководитель АУЦ «Русских вертолетных систем»). Экипажам предстояло продемонстрировать умение ориентироваться на местности, и выполнить упражнения на точность вертолетовождения.

Гонка прошла в дружественной атмосфере. Также для организаторов кубка стало большой неожиданность то, что в этом году соревновалось много девушек, составивших примерно пятую часть всех участников.

Генеральный партнер гонки холдинг «Вертолеты России» организовал для всех участников и гостей мероприятия, а также представителей приглашенных СМИ, экскурсию по музею КБ Миля и российско-итальянскому предприятию СП Helivert, на котором производятся новейшие многоцелевые вертолеты AgustaWestland AW139.

В завершение программы состоялась торжественная церемония награждения. За победу в соревнованиях боролись 12 экипажей. Победителем соревнований и обладателем «Кубка Миля» стал экипаж Дмитрия Лунина и штурмана Алексея Ананьина. Второе место заняли Евгения Курпитко (представительница вертолетной эскадрильи «Колибри») и штурман Артем Курпитко, а третье место досталось члену аэроклуба «Русских Вертолетных Систем» Сергею Макееву и Александру Пызину.

После церемонии награждения гостей и участников ждал праздничный фуршет.  В этот день, ровно 33 года назад, 26 октября 1980, был совершен первый полет вертолета Ми-26.

 

Юлия Кузьмина

URL: http://www.aex.ru/docs/7/2013/10/30/1913/

наверх