На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Американский двигатель для самолета МС-21 получил российский сертификат

Авиационный регистр МАК сообщил о завершение валидации сертификата двигателя PW1400G-JM, который разработан американской компанией Pratt & Whitney для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Сертифицированная модификация PW1431G-JM предназначена для базовой версии МС-21-300. Первый прототип этого самолета был выкачен в июне нынешнего года.

Российская валидация является одним из важных шагов по подготовке первого полета этой машины, который пока намечен на начало 2017 г. Окончательное одобрение на первый полет будет выдано по итогам статических испытаний самолета в ЦАГИ.
PW1431G-JM имеет тягу 14,0 т. Одновременно разрабатывается вариант PW1428G-JM с тягой 12,7 т, который будет устанавливаться на укороченную версию самолета —  МС-21-200.
Кроме того, Авиационный регистр МАК выдал сертификат типа на двигатели серии PW1100G-JM (модели PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM), которые устанавливаются на самолеты Airbus А319/A320/A321neo.
Первым российским эксплуатантом самолетов этого семейства, как ожидается, станет авиакомпания S7, заключившая контракт на операционный лизинг трех самолетов Airbus A321neo и подписавшая протокол о намерениях на два A320neo. Начало поставок запланировано на 2017 г.
Кроме России сертификаты АР МАК признаются всеми республиками бывшего СССР, кроме Прибалтики. В этом регионе самолеты данного семейства — три A320neo, четыре A321neo и один A321neo long range — заказала казахстанская Air Astana. Первый A320neo она должна получить весной следующего года.


http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=9293

наверх