На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

«Авиастар-СП» начал поставку комплектующих на третий самолет МС-21

АО «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Ульяновское авиапредприятие уже отправило в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и второй самолеты, сегодня готовится к отгрузке хвостового оперения на вторую машину.

 

– Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 – в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, – рассказывает заместитель управляющего директора АО «Авиастар-СП» - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. – В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину. 

Проект МС-21 является для «Авиастара» одним из приоритетных. Для сборки агрегатов этого самолета на предприятии организован специальный цех, оснащенный современным оборудованием. Сейчас линия сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения проходит опытную «обкатку» для подготовки к серийному производству.  Кроме того, планируется создание дополнительного учебного класса непосредственно на производстве. Подобные меры позволят значительно ускорить адаптацию специалистов к работе над изготовлением комплектующих для МС-21. 

В 2017 году «Авиастар-СП» должен поставить на Иркутский авиазавод еще три самолето-комплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200 (укороченная версия). 

– У проекта очень хорошие перспективы. Заказов на данный самолет достаточно много, и мы надеемся, они будут только увеличиваться.

Соответственно будет наращиваться производство и закупаться новое оборудование, – отметил Виталий Игнатьев. 

Ульяновский завод «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). 

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 был впервые представлен на Иркутском авиазаводе. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы «Аэрофлот». МС-21 –  семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. 

http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/aviastar-sp-nachal-...

Рекомендуем
Популярное
наверх