На парковке перед "Крокусом" поочередно взлетали большие и маленькие.
Зрители собрались за забором, а полиционеры подходили в каждому и предупреждали, чтобы те держались подальше от сетки при взлёте больших машин. В день прилёта ветром снесло рекламный щит, который чудом никого не пришиб.
Первым покинул HeliRussia-2018 вертолёт АНСАТ производства Казанского вертолетного завода.
На открытиии выставки глава Росавиации Александр Нерадько вручил генеральному директору холдинга "Вертолеты России" Андрею Богинскому документ, подтверждающий, что машину можно эксплуатировать при температуре воздуха до +50 градусов по Цельсию. Соответствующие испытания "Ансат" прошёл в Пакистане прошлой осенью.

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км.
В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет сохранить жизнь пострадавших на время их транспортировки.

На стенде компании "Русские Вертолетные Системы" можно было увидеть модернизированную версию "Ансата", оснащенную новым медицинским модулем, птицестойким остеклением и композитным капотом. Но тот экземпляр уехал не своим ходом.

Круг почёта перед зрителями и домой.


Вторым стартовал Ми-171А, который в первый день выставки был передан в опытную эксплуатацию первому стартовому заказчику — компании "ЮТэйр — Вертолетные услуги". .

Его первый полет прошел 18 мая на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России"). Сейчас идет программа летных испытаний и дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов этой машины.

Ми-171А2 стал первым запущенным в производство российским вертолетом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Эта машина — результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17.

В конструкцию Ми-171А внесено более 80 изменений. Он оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28Н) с цифровой системой управления и новыми винтами. Экипаж составляет два человека. На Ми-171А2 применяется цифровой комплекс бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина").

Машина пока выкрашена в цвета производителя ВС — "Вертолетов России", но несет название оператора.

Новый вертолет ЮТэйр планирует использовать для перевозок пассажиров и грузов в Западной Сибири, в том числе и в интересах нефтегазовых компаний.

Одна из новинок, показанных на выставке - легкий однодвигательный газотурбинный вертолет Bell-505, он впервые прилетел в Россию.

Год назад на выставке демонстрировался только его полноразмерный макет.

Как рассказал глава компании Jet Transfer — официального представителя Bell в России, Александр Евдокимов (слева), уже к концу июня машина должна получить российский сертификат, сразу после этого начнутся поставки.

Сейчас российские клиенты законтрактовали уже шесть таких вертолетов. Евдокимов надеется продавать по два десятка Bell-505 в год, а общий спрос на них оценивает примерно в 200 бортов.

Вертолёт, расcчитанный на перевозку пяти человек (включая пилота), является новейшим в классе малых лёгких однодвигательных машин. При его создании американская компания Bell руководствовалась задачей сделать машину наиболее безопасной, эффективной и надежной.

Bell 505 оснащен современным двигателем TurbomecaArrius 2R, "стеклянной кабиной" и пилотажно-навигационным комплексом GarminG1000H.

Дальность полёта составляет 566 км. Вертолёт Bell 505 JetRangerX имеет крейсерскую скорость 231 км/ч и может перевозить до 680 кг груза.


Не выставочный экземпляр мимо "Крокуса" над МКАДом просвистел. Из кабины кто-то удивлённо рассматривает собравшихся нас.

Одна Уральская компания привезла EC130 - себя рекламировать да вертолёты продавать.

Вторая машинка уральских продажников EC120.

Самый стрекозообразный.



Bo-105 ушёл не слишком красиво - задом ко всем.

Но зато потом красиво развернулся и "задел" эшелон (смотри первое фото).

Вернемся к Робинсонам.

Этот R66 рекламирует на фюзеляже "Авиамаркет".


Ещё один R66 представила группа компаний "Хелипорты России".

На этом Robinson R66 Turbine установлена система автопилотирования Genesys HeliSAS, пилотажно-навигационным комплекс Garmin G500H и GPS-навигатор Garmin GTN 750.


Внезапно три бешеные утки нарушили вертолётный покой на парковке. Носили друг за другом и что-то делили; рискну предположить, что бабуеду.

Внесли оживление в картинку с Ми-2, который представлял авиаремонтный завод МАРЗ.

Этот Ми-2 оснащен двигателями АИ-450 Запорожского предприятия «Ивченко-Прогресс».
АО "Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ" выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8, самолетов Ан-2, двигателей АШ-62ИР, главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26, техническое обслуживание вертолетов Robinson, грузовые и специальные перевозки, аэропортовое обслуживание.
Экипаж Ми-2: Ненастьев Павел Николаевич - генеральный директор МАРЗ и Гарри Гарьевич Георков - мировой рекордсмен по высшему пилотажу на вертолетах.
Павел Николаевич, зная, что мы будем фотографировать его вылет, не стал скучно взлетать, как остальные, а показал вертолёт со всех сторон.
Покрасовался) Тыкабельно.
Покружившись, полетел в Тверскую область по делам.
Привязочка к Московской высотке "Триумф-Палас".
Вслед на Ми-2 улетел EC130, которые три дня принимал гостей на стенде Heliatica/Citicopter.
Выкатывают вертолет Н125 в пассажирской конфигурации, принадлежащий частному заказчику. Эта машина представляет Airbus Helicopter.
В небе над "Крокусом" появляется опасность, которая через несколько минут улетит высоко и надолго.
Вертолет оснащен авионикой с дисплеями Garmin G500H и навигационной системой Garmin GTN 650H, которые снижают нагрузку на пилота и повышают ситуационную осведомленность. Кроме того, пилотажно-навигационный комплекс от Garmin позволяет подключать дополнительное оборудование, например, автопилот, радиоальтиметр или камеры обзора слепых зон.
Модель H125 (ранее известная как AS350 B3e) превосходит все остальные однодвигательные вертолеты в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности, а также с точки зрения эксплуатации в экстремальных условиях.
Суммарный налет вертолетов этой модели в мире превысил более 30 миллионов летных часов.
В 2005 году вертолет модификации AS350 B3 побил мировой рекорд, выполнив взлет и посадку на горе Эверест на уровне 8 850 метров. Этот рекорд так и не был побит.
Agusta 109 стоял на стенде Leonardo Helicopters.
Кто-то спрашивал, что за машинка стояла рядом с Касаткой-505.
Это Heli-Sport CH-77 Ranabot - итальянский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный компанией Heli-Sport в 2008 году.
Вертолёт проектировался исключительно для частного использования, однако его эксплуатационные свойства оказались настолько высокими, что в дальнейшем эти воздушные суда стали также применяться и для обучения будущих пилотов, для выполнения задач по наблюдению с воздуха и патрулированию, в качестве спортивных летательных аппаратов и т.д.
На борту Heli-Sport CH-77 Ranabot может разместиться всего лишь два человека – один пилот и пассажир.
Производство вертолётов осуществляется итальянскими авиастроителями в двух вариантах – в качестве уже полностью готовых к эксплуатации версий, а также в качестве версий, предназначенных для самостоятельной сборки будущими владельцами, что обеспечило воздушному судну весьма низкую цену, составлявшую в 2013 году порядка 195 тысяч евро.
Тень накрыла всю парковку в восьмом часу вечера.
Последним около выставочного центра остался Ми-171Ш.
Техники несколько часов возились с двигателем, редукторами и лопастями.
Первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш изготовлен Улан-Удэнским авиазаводом. Прототип этой машины был представлен на МАКС-2017 на статичной стоянке и к ней был проявлен повышенный интерес.
При модернизации Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Машина создается для повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
Ми-171Ш оснащен новым пилотажно-навигационным оборудованием. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации "стеклянной кабины" и надежных аналоговых приборов.
Машина комплектуется бортовым комплексом обороны "Президент-С", который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей. Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней.
Для повышения выживаемости личного состава в случае "жесткой посадки" вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений. Модернизация коснулась и состава вооружения. Наряду со стрелково-пушечным, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра, вертолет оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой.
Ожидается, что в 2019 году вертолет начнут продвигать на экспорт.
После участия в выставке HeliRussia Ми-171Ш отправился на Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля, где в ходе наземных и летных испытаний будет проведена оценка его тактико-технических характеристик.
Вот такая красота винтокрылых машин.
Свежие комментарии