На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon17 Влад
    Хм... Случилось бы это с нашим самолетом - вой слышен был бы до Луны на тему "косорукости". А тут все на тормозах спу...Boeing передает ш...
  • Георгий Михалев
    Просто удивительно, как они вообще находят цель и свой аэродром. Вот так вот живешь себе живешь и бац по башке авиабо...Как Ту-22 случайн...
  • Александр Шевченко
    Увидел оперативный дежурный с Мары 2,а сели вы в Мары 1,одним словом пробегали мы на точке.Как Ту-22 случайн...

Лицензия пилота на ВС до 115 кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131

— Приглашаем к обсуждению. ОФ СЛА подготовила проект добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг
— Авиаторы Забайкалья. Репортаж о Читинском АСК ДОСААФ и частных пилотах с аэродрома Каштак

Ссылки о рассказанном в выпуске:
http://ofsla.ru/dlya-pilotov/svidetel... Документы по добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг
http://ask75.ru/ Читинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России
https://aviakb.ru/l-65 Самолётостроительная компания "Чайка"
https://jprobe.ru Авиационные видеоэндоскопы

Отдельное спасибо компании "Русавиапром" http://rusaviaprom.com которая предоставила нам возможность слетать в Читу.

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк
https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney
https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)
https://patreon.com/flighttv

Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России, объединяющая всех пилотов, которые летают на воздушных судах от трёх и до 495 килограммов, подготовила проект добровольной сертификации и проверки квалификации пилотов воздушных судов, максимальный взлётный вес которых не превышает 115 килограммов. По итогам обучения и успешного прохождения экзаменов ОФ СЛА планирует выдавать Российскую лицензию пилота воздушного судна соответствующей категории. По словам президента ОФ СЛА Александра Архиповского, у большого количества парапланеристов низкий уровень авиационной подготовки и систему когда пилот, только научившись летать самостоятельно, начинает учить другого, нужно подправить.
Система подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов массой конструкции до 115 кг. Ознакомится с проектом можно будет немного позднее на сайте объединённой федерации СЛА. Предложения и замечания приветствуются не только от членов федерации, но и от всех тех, кому небезразлична эта тема. Сертификация для таких пилотов до 115 кг дело добровольное, но когда у тебя есть документ — не страшны проверки от государственных органов, можно оформлять страховку для полётов за пределами РФ. Да и согласитесь, учиться летать на параплане с аттестованным инструктором гораздо надежнее, чем просто с хорошим пилотом!

===

Авиация ДОСААФ в Забайкалье помимо уставных задач занимается авиалесоохраной, аэрофотосъёмками и другими авиационными работами. На жизнь здесь не жалуются. Материально-техническая база авиационно-спортивного клуба в хорошем состоянии. По словам председателя регионального отделения ДОСААФ России Забайкальского края, Читинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ третий год подряд зарабатывает больше всех в России. На Каштаке в ДОСААФ летает не только советская техника. Специально для ознакомительных полётов здесь купили Аэропракт А-22.
Забайкальское региональное отделение ДОСААФ поддерживает хорошие отношения и с руководством края и со всеми авиаторами - и с военными, и с городским аэропортом, и с частными пилотами. ДОСААФовский аэродром Каштак работает как запасной для пассажирских регулярных авиарейсов Читинского аэропорта, выполняемых на Ан-2, ТВС-2МС и Л-410. Также это аэродром совместного базирования с частными пилотами, и все читинские авиаторы-частники настолько довольны, что даже и не думают о строительстве своей отдельной посадочной площадки.
На Каштаке на момент выхода сюжета базировались 22 частных самолёта и 15 частных пилотов. ДОСААФ выделил частникам отдельную территорию, где они поставили себе 11 ангаров с интересной схемой – самолёты в них размещаются не по размаху крыла, а по длине, что существенно сказалось на цене. Все 11 ангаров заказали и построили одновременно, что так же удешевило застройку.
Один из частных пилотов, базирующийся на Каштаке Леонид Кулеш установил два мировых рекорда. Первый, зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса, к 100летию с начала осознанного выполнения штопора – 100 витков плоского штопора с высоты 2,5 километра и выходом на 500 метров. Скорость снижения у него была 10 метров в секунду, 2 секунды на один виток. Второй рекорд, установленный летом 20 года – 107 посадок за 60 минут, зарегистрирован в книге рекордов России и Леонид подал заявку в книгу рекордов Гиннеса.
Но и этого ему показалось мало, и он решил построить самый маленький в мире моноплан «Сеня» с двигателем РМЗ-500. Длина "Сени" 285 сантиметров, размах крыла 185 сантиметров, площадь крыла всего 1 квадратный метр. Масса самолёта до 115 килограммов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх